03.07.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Белгородская обл
Просмотров: 1467
– «Томмолоко» сегодня – это известный в Белгородской области сельскохозяйственный холдинг, который занимается производством и переработкой молока. Но до крупного бизнеса нам еще далеко. Мы перерабатываем порядка 45 тыс тонн молока в год и выпускаем 35 тыс тонн готовой продукции, – рассказала Ольга Ткаченко

В ассортиментной линейке предприятия порядка 50 наименований: традиционная цельномолочная продукция в потребительской упаковке, масло, мягкие сыры, творог. Бренд «Томмолоко» позиционируется как локальный, в фокусе – цельномолочные продукты с коротким сроком реализации, поэтому продукция активно реализуется местно, а также поставляется в соседнюю Курскую область.

Ольга Ткаченко рассказала, что холдинг состоит из двух сельскохозяйственных структур – ООО «Бутово-Агро» и ООО «Михайловское», а также завода по переработке молока ЗАО «Томмолоко». В хозяйствах холдинга обрабатывается 15 тыс га пашни, имеется 3500 голов дойного стада. Общая численность КРС, включая молодняк – 5500 голов. На сегодня удой от импортных нетелей за лактацию составляет 7300 кг молока на одну корову.

– Собственные сельхозструктуры холдинга обеспечивают около 60% общего объема перерабатываемого молока. Недостающий объем восполняется поставками со стороны наших постоянных партнеров, к примеру, ООО «Белгранкорм», Колхоз имени Горина, СПК «Новая жизнь» Курской области: с ними мы работаем уже не один десяток лет, – добавила генеральный директор.

Ольга Ткаченко подчеркнула, что выбор потребителем локальных торговых марок местных производителей – закрепившаяся тенденция, которая имеет ряд причин. Первой из них эксперт назвала высокую конкуренцию среди молочных предприятий области – их более 10.

–Традиционно высокое качество продукции в Белгородской области – это факт, можно сказать, сложившийся исторически. В нашей области всегда достаточно жестко проверяют готовую продукцию, а это вырабатывает, на мой взгляд, хорошую привычку у производителей. Сейчас, когда качество продукции является одним из важнейших критериев для потребителя, многие предприятия сознательно ведут такую политику, – рассказала руководитель предприятия.

Открытость локальных производителей для потребителей, их социальная направленность воспитывает в потребителе доверие. На фоне общего негатива в молочной отрасли – всякого рода заявлений о вреде молока и засилье фальсификата – это имеет не последнее значение, полагает Ольга Ткаченко.

Ранее мы писали о том, что в Белгородской области зафиксировано снижение цен на молоко, сметану, сыры и сливочное масло. При этом, цены на колбасные изделия остаются прежними.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21