Томас Пьетрангели: Молоко имеет имиджевые проблемы

Источник: The DairyNews
По мнению управляющего директора подразделения Arla в Великобритании Томаса Пьетрангели, сегодня молоко имеет большие имиджевые проблемы, являясь для молодого поколения устаревшим индустриальным продуктом с сомнительной репутацией в качестве элемента здорового питания, передает The DairyNews.
По словам эксперта, сегодня молоко является непопулярным продуктом и потребление его сокращается, что подтверждается данными рабочей группы IDF - снижение общемирового потребления на 400 гр. на душу населения в год в 2016 году.

По данным Arla Group, 24% населения в мире активно сокращают потребление молочных продуктов, 46% людей в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на негативные реакции при потреблении молока, 56% населения никогда не думают о потреблении молочной продукции. Альтернативные продукты питания (заменители питьевого молока, масла, сыров и т.д.) демонстрируют ежегодный рост в 9%. 20% потребителей верят, что цельное молоко содержит более, чем 80% жира. 55% женщин Великобритании верят, что молоко содержит гормоны.

По мнение г-на Пьетрангели, а также других экспертов рынка, подобная реакция связана с активной пропагандой других продуктов и систем питания, борьбой с молочными жиром и белком, а также общей сменой культуры потребления.

По мнению эксперта, молочным компаниям необходимо увеличить количество и улучшить качество коммуникаций. Кроме того, в качестве основной целевой аудитории нужно рассматривать молодых женщин.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью