ТМ Premialle– молоко в идеале!

Источник: ИА DairyNews
В мае 2013 года в украинском телеэфире состоялась премьера роликаTMPremialle – первой в истории бренда рекламной коммуникации на TV. 40-секундная история, созданная режиссером Рональдом Кетцье(RonaldKoetzier)и агентством AdventaLowe,поэтично воспела все достоинства премиального отборного молока в стеклянной бутылке. TMPremialle с 2008 года выпускается Белоцерковским молочным комбинатом, входящим в состав Группы компаний «ТЕРРА ФУД».
Premialle – это песня стекла и молока.Красивая, изящная, вкусная. Обсудив, как лучше всего передать ее на экране, творческая группа единодушно постановила: «Все, что по сюжету связано со стеклом и молоком, – на самом деле будет… из стекла и молока!». Сказано-сделано: на съемочной площадке пролилось почти 500 л молока. Именно оно разливается по фигуркам из стекла,изготовленным под специальный заказ. Из него, и только из него сотканы все переливы платья танцующей героини. И никакой компьютерной графики! В итоге происходящее на экране завораживает своей естественной красотой – смотрите сами.  

«Ролик Premialle получился неординарным. Даже в Западной Европе никто не использовал прием со стеклом. Льющимся в кадре молоком уже давно никого не удивишь. Но это видео стало первым, где натуральное молоко разливается по сложным объемным формам из настоящего стекла. Этой работой я особенно горжусь», – делится впечатлениями режиссер Рональд Кетцье. В его творческом активе – десятки впечатляющих работ для ведущих мировых брендов продуктов питания. 

«Агентство AdventaLowе выиграло в серьезном тендере, предложив уникальную идею, которая передаст природность тандема молока и стекла. Чтобы воплотить ее в жизнь, был приглашен режиссер с богатейшим опытом, один из лучших в Европе. Лишь одни стеклодувы на всю страну взялись изготовить стеклянные формы. Перед ними стояла непростая задача: создать полые изнутри сообщающиеся сосуды, но в то же время оживить в стекле эскизы художника. И все получилось! Наше отборное молоко в кадре разливается в настоящие произведения искусства. Все это выглядит легко и непринужденно только благодаря профессионализму и стойкости всей команды. Сами съемки были технически сложными. Но бессонные ночи и жаркие споры не прошли зря. На экране мы видим главное: молоко ТМ Premialle идеально, и говорит само за себя, – рассказывает Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД». 

Вспоминая работу над роликом, Антон Савчук, руководитель креативной группы AdventaLowе, говорит: «И до знакомства с клиентом все мы нежно любили единственное правильное молоко в стекле. Поэтому каждый раз, когда в процессе съемок приходилось разливать молоко, мы горько рыдали над каждым литром. И эта наша влюбленность в продукт, вылившаяся в идеализм, стала залогом такого замечательного ролика. Мы не позволили себе ни одной пластиковой формы в кадре. Мы корпели над постом, отвергая подход за подходом, потому что они не зачаровывали. В поисках совершенства формы и содержания переписывали стихи – в размерах от хайку до басни. Только бы все было в идеале!». 

«5 лет назад бренд Premialle вернул украинцам молоко в стеклянной бутылке. Как раз для выпуска продукции высочайшего качества и проектировался, строился «с нуля» по международным стандартам и оснащался новейшим оборудованием Белоцерковский молочный комбинат. Мы основали в Украине сегмент премиальной молочной продукции, стали одним из его лидеров. И, что самое ценное, завоевали лояльность потребителей без рекламной поддержки, только качественным продуктом. И вот к своему пятилетнему юбилею Premialle заслужил в подарок звездную роль в мини-фильме, который, мы уверены, поможет ему укрепиться в статусе лидера. Тем более, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В начале года установлены 2 новые фасовочные линии по выпуску легких живых йогуртов Premialle Maxi Fruit с 30% содержанием ягод и фруктов, а также линейки термостатной продукции в стеклянной банке», – говорит Вадим Чагаровский, руководитель цельномолочного бизнес-направления Группы компаний «ТЕРРА ФУД». 

Команда ТМ «Premialle», «ТЕРРА ФУД»: Директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД»: Марианна Глотова, Директор по маркетингу БМК (на момент съемок): Игорь Яницкий, Бренд-менеджер БМК: Наталья Петрик 

Команда Adventa Lowе: 

Креативный директор: Алексей Пасичник, Руководитель креативной группы: Антон Савчук, Арт-директоры: Василий Молдавчук, Олег Приступа, Копирайтер: Таня Чичкан, Group Account директор: Жанна Сидорская, Аккаунт-менеджер: Ирина Деняк, Head of TV-production: Иван Гончарук, Режиссер: Ronald Koetzier, Продакшн-студия: Lime Lite Studio Исполнительный продюсер: Альберт Зурашвили, Линейный продюсер: Влад Болелов

 Справка: 

Белоцерковский молочный комбинат (БМК)представляет направление «Цельномолочная продукция» Группы компаний ТЕРРА ФУД.

 Производственные мощности БМК по переработке молока составляют 250 т в сутки, по производству цельномолочной продукции – более 60 тыс. т в год, по производству мягкого сыра – 2,8 тыс. тв год. Комбинат – единственный производитель молочных смесей для коктейлей и мороженого компании МакДональдз в Украине, Молдове, Беларуси, Азербайджане и Грузии. На предприятии внедрены стандарты НАССР, ISO 9001 и ISO 22000, в соответствии с которыми контролируется качество и безопасность продукции. Продукция ТМ Premialle производится из высококачественного молока сортов «экстра» и высшего от фермерских хозяйств с жестким контролем качества на всех этапах.

В ассортименте ТМ Premialle – молоко, кефир, биокефир, ряженка и йогурты в стеклянной бутылке;термостатные кефир, ряженка, йогурт и сметана в стеклянной банке, а также зернистый сыр, сметана и сливки, мягкие сыры фета и брынза. Группа компаний «ТЕРРА ФУД»– один из крупнейших производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку лидеров производителей молочной продукции в Украине. Безусловный лидер рынка сливочного и сливочно-растительного масла и один из лидеров рынка сыра в Украине. Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга составляют 26 тыс. т сыра, 127 тыс. т сливочного масла и сливочно-растительного масла, а также 61 тыс. т цельномолочной продукции в год. 

«ТЕРРА ФУД» занимает четвертое место в Европе, двенадцатое в мире и второе в России по объемам продаж сливочно-растительного масла (данные Euromonitor, Международного торгового центра (ITC), Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) и «Про-Консалтинг»). Более 100 наименований мясной продукции Группы производятся на Тульчинском мясокомбинате мощностью более 6 тыс. т мясных изделий в год. Агробизнес Группы компаний «ТЕРРА ФУД» представлен Агрокомплексом «Зелена долина», который обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также владеет сахарным заводом и элеватором.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью