29.04.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
"Мы, к сожалению, практически стоим на месте. Происходит следующее. Мы растём в производстве на фермерском поприще, достаточно активно развиваем производство молока в крупных комплексах, холдингах, но, к сожалению, у нас снижение по производству молока в личных подсобных хозяйствах более чем на 3%. Это плюсы и минусы, которые мы имеем. Хочу напомнить, что мы половину молока производим в ЛПХ – это практически 15 млн т, а значит, у нас нет прироста. И тот дефицит (8 млн т), который мы имеем сегодня (завозим молоко из других стран, в том числе из Белоруссии), мы пока в ближайшей перспективе, если будем идти такими темпами, не закроем. Поэтому молоко – это особая статья и расходов нашего бюджета, и поддержки, и мы сейчас вместе с другими заинтересованными структурами и лицами, в том числе вместе с бизнесом, разрабатываем такую "дорожную карту", - констатировал Александр Ткачев.

Глава ведомства подчеркнул, что для того, чтобы производство молока сделать достаточно рентабельным, необходимо создать такие инструменты, при которых производство литра молока было бы действительно доходным, приносило бы прибыль.

"И, конечно, тогда сюда придут инвесторы, и мы начнём эту нишу закрывать. Пока этого не происходит, пока уровень рентабельности производства молока – до 10%, достаточно низкие цены, которые, собственно, и закрывают дорогу для включения новых и новых инвестиций", - подчеркнул министр.

Напомним, ранее The DairyNews сообщало, что по итогам 2015 года согласно данным Минсельхоза общее финансовое положение сельхозпроизводителей улучшилось. Средняя рентабельность с учетом господдержки выросла до 22%. Без учета господдержки рентабельность была бы около 11%.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016