The Coca-Cola Company объявила новую глобальную стратегию по сокращению отходов

Источник: The DairyNews
Компания Coca-Cola объявила о намерении полностью пересмотреть подход к производству и утилизации упаковки. Компания устанавливает глобальную цель перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году и обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента потребительской упаковки, выпускаемой Coca-Cola на рынок, к 2030 году, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Эти цели являются центральными элементами новой стратегии компании по сокращению отходов «Мир без отходов» (World Without Waste), которую Coca-Cola намерена поддержать значительными долгосрочными инвестициями. В основе стратегии лежит понимание того факта, что несмотря на то, что упаковка, используемая для еды и напитков, прочно вошла в нашу жизнь, необходимо приложить значительные усилия, чтобы сократить объем отходов по всему миру.

Президент и генеральный директор The Coca-Cola Company, Джеймс Куинси: «Мир столкнулся с необходимостью утилизации упаковки – проблемой, которая не появилась на пустом месте, и, как и все компании, мы ответственны за помощь в ее решении. В рамках нашей стратегии «Мир без отходов» мы намерены инвестировать в совершенствование собственной упаковки и защиту окружающей среды, чтобы оставить проблему отходов в прошлом».

Компания и ее партнеры-ботлеры берут на себя следующие обязательства:

Инвестиции в упаковку: К 2025 году The Coca-Cola Company намерена сделать свою упаковку по всему миру 100% перерабатываемой. Компания создаст более экологичные бутылки, используя большее количество переработанных материалов, разрабатывая более натуральные составы и сокращая количество пластика в каждой бутылке. К 2030 году компания намерена производить бутылки на 50% состоящие из переработанного материала. Цель Coca-Cola – установить новый глобальный стандарт производства упаковки. В настоящее время большая часть материалов, используемых и производимых компанией, пригодны для переработки.

Инвестиции в защиту окружающей среды: К 2030 году Coca-Cola намерена помочь организовать сбор и переработку 100% эквивалента банок или бутылок, выпускаемых компанией на рынок, вне зависимости от их происхождения. Компания инвестирует финансовые и интеллектуальные ресурсы, чтобы объяснить обществу какие материалы подлежат переработке и как помочь избавить планету от мусора. Coca-Cola работает с местными сообществами, индустриальными партнерами, клиентами и потребителями, чтобы помочь разобраться с такими глобальными проблемами как загрязнение мирового океана и глобальное засорение планеты использованной упаковкой.

Российский рынок уже делает первые шаги на пути к «Миру без отходов». В 2016 году система Coca-Cola в России, руководствуясь принципами социальной ответственности и устойчивого развития, инициировала старт общероссийской программы «Разделяй с нами». Цель программы – внедрение культуры и практики раздельного сбора и их переработки по всей стране, а также создание необходимой для этого инфраструктуры. За время реализации проекта было установлено было 2000 контейнеров для раздельного сбора отходов в 20 городах России, собрано и переработано более 12 тысяч тонн пластиковых отходов. На сегодняшний день в программе приняли участие более 600 000 человек по всей России, а в планах экологической инициативы дальнейшее расширение географии и активное участие в масштабных спортивных мероприятиях Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович прокомментировала: «Мы полностью поддерживаем глобальную инициативу компании, направленную на очищение нашей планеты и защиту окружающей среды. Руководствуясь успешным опытом реализации программы «Разделяй с нами», мы намерены приложить еще больше усилий по развитию инфраструктуры для переработки отходов и образованию населения, чтобы помочь компании выполнить столь амбициозную глобальную цель».

«Мир без отходов» является новым элементом долгосрочной стратегии компании в области устойчивого развития, включающей в том числе успешную программу по восполнению 100% эквивалента объема воды, используемой компанией в своих напитках. Компания достигла и перевыполнила поставленную цель в 2015 году, опередив график на 5 лет. Усилия, направленные на заботу об окружающей среде — часть более обширной миссии Coca-Cola — развиваться, сохраняя высокий уровень общественной сознательности, становясь total beverage company, представляя полный ассортимент напитков на все случаи жизни.

«Мы уверены, что жизнь в мире без отходов возможна», —продолжает Джеймс Куинси. «Именно компании должны взять на себя инициативу и стать лидерами в борьбе за сокращение объема отходов на планете. Это именно то, что мы собираемся сделать и приглашаем остальных присоединиться к нам на этом непростом пути».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью