05.03.2010
Источник: ЗАО Тетра Пак
Регион: Россия
Компания Тетра Пак, в рамках Фестиваля Шведского дизайна провела 3 марта 2010 года мастер-класс «Актуальные тенденции в дизайне картонной упаковки». Мастер-класс был посвящен обсуждению широких возможностей, которые предоставляет современный графический дизайн упаковки на основе картона для дифференциации и развития продуктовых брендов.

Своим видением на современные мировые тенденции развития графического дизайна картонной упаковки, а также эксклюзивной глобальной экспертизой, накопленной

Тетра Пак в данной области, поделился Руперт Невилл (Rupert Nevill), руководитель департамента по работе с дизайнами компании Тетра Пак.

Особый эмоциональный колорит мастер-классу придало выступление Бьерна Дрофарка (Bjorn Drawfarc), генерального директора стокгольмского брендингового агентства Amore. Собравшимся был представлен презентационный комплект упаковок Тетра Пак "Бумага от Природы" (Nature's Paper). Набор, состоящий из 108 упаковок, представил образцы всех современных упаковочных систем Тетра Пак во всем их многообразии и красоте. Для создания оригинальных фонов были выбраны вариации на бумажную тему, что позволило продемонстрировать ключевую особенность упаковки Тетра Пак - ее картонную основу.

Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды Тетра Пак, рассказал о различных аспектах экологии картонной упаковки, подчеркнув ее уникальность (возобновляемость сырья для нее – древесины), а также важность ответственного лесопользования на основе принципов устойчивого развития.

Во второй части мастер-класса, проведенной совместно с Ассоциацией Брендинговых компаний России, выступили Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand & Identity, Эркен Кагаров, креативный директор брендинговой компании Imadesign, Вадим Журавлев, Вице-президента Mildberry Brand Building Solutions. Мастер класс завершился интересной дискуссией на тему современного развития графического дизайна картонной упаковки в России и в мире, а также обменом творческими идеями и концепциями в области дизайна.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
23.11.2017 14:54:01

Вакансии

0 54 Надежда Климовских
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435