21.02.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
– Старение населения, увеличение мегаполисов, смещение экономического влияния в Азию – глобальные драйверы изменений. Все больше внимания уделяется ресурсосбережению, регулированию вопросов состава продуктов, – рассказала Ласица.

Эксперт обратила внимание на изменяющиеся потребности нового поколения: доверие людям больше, чем институтам, скорость и простота, стремление быть частью общества. 

– Наступает время умных продуктов питания. Уникальные коды на упаковке позволяют получить подробную информацию о продукте к привязке к упаковке. Вчитываться в мелкие буквы становится не нужно. Все более важной становится прослеживаемость – это формирует доверие и лояльность потребителя, – отметила Юлия Ласица. 

Кроме того Юлия Ласица назвала мультипак хорошим решением для современной торговли, подчеркнув, что в Европе запуск мультипаков дал дополнительный рост продаж категории молока.
22.03.2019

Идентифицировать все!

В России до 2021 года должна быть внедрена национальная система идентификации животных. Несмотря на то, что работу над соответствующим проектом ведут уже больше 10 лет, необходимая АПК система “подвисла" на стадии согласования в Минэкономразвития. С тех пор работа топчется на месте. Мы поговорили с участниками рынка, чтобы узнать, как они относятся к ситуации.
Гран Летье, ООО
Адрес:  Калужская обл, Износковский район, пос. Мятлево, ул. Интернациональная, д. 28 
 
ОКА Молоко ОП №3, ООО (Пителинский район)
Адрес:  Рязанская область, Пителинский район, с. Нестерово 
 
ОКА Молоко, ООО (Чучковский район)
Адрес:  Рязанская область, Чучковский район, пос. Авангард 
 
Милка РУС, ООО
Адрес:  Курская обл, Большесолдатский район, с. Большое Солдатское, ул. Почтовая, д. 11В литера АА пом. 2