21.02.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 870
– Старение населения, увеличение мегаполисов, смещение экономического влияния в Азию – глобальные драйверы изменений. Все больше внимания уделяется ресурсосбережению, регулированию вопросов состава продуктов, – рассказала Ласица.

Эксперт обратила внимание на изменяющиеся потребности нового поколения: доверие людям больше, чем институтам, скорость и простота, стремление быть частью общества. 

– Наступает время умных продуктов питания. Уникальные коды на упаковке позволяют получить подробную информацию о продукте к привязке к упаковке. Вчитываться в мелкие буквы становится не нужно. Все более важной становится прослеживаемость – это формирует доверие и лояльность потребителя, – отметила Юлия Ласица. 

Кроме того Юлия Ласица назвала мультипак хорошим решением для современной торговли, подчеркнув, что в Европе запуск мультипаков дал дополнительный рост продаж категории молока.
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово 
 
Серединский молочный завод (СМЗ), ООО
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Шаховская, с. Середа, ул. Майорка, д. 32