"ТЕРРА ФУД" усиливает позиции в сегменте натуральной молочной продукции

Источник: www.advis.ru
Группа компаний "ТЕРРА ФУД" расширяет портфель брендов молочной продукции, представляя на рынке Украины новую торговую марку "Від природи".
Среди уникальных новинок в ее ассортименте – первый свежий сливочный сыр вида "филадельфия" отечественного производства и масло, созданное для детей школьного возраста. Выпуск продукции ТМ "Від природи" начался в апреле 2013 года на производственных мощностях бизнес-направления "Продоптима", входящего в состав Группы компаний "ТЕРРА ФУД". 

Вся продукция ТМ "Від природи" – только из настоящего молока и свежих пастеризованных сливок. Каждая партия молока тщательно контролируется на соответствие физико-химическим и микробиологическим показателям. В основе производства лежит строгое соблюдение технологического процесса на всех этапах производства. Так, масло фасуется прямо в пачки, благодаря чему приобретает нужную твердую консистенцию и становится максимально безопасным с точки зрения гигиены. А отличный вкус твердого сыра обеспечивают специально подобранные лучшие штаммы заквасок и натуральный сычужный фермент. 

В ассортименте торговой марки "Від природи" – 4 вида сладкосливочного масла, 3 вида твердого натурального сыра ("Российский", "Голландский" и "Гауда") 50% жирности; а также 3 вида плавленого сыра. Отдельного упоминания заслуживают масло 73% жирности, специально созданное для детей школьного возраста и обогащенное витаминами и минеральными веществами, а также свежий сливочный сыр вида "филадельфия" 25% жирности – первый продукт такого рода, произведенный в Украине. Он представлен в стаканчике 125 г и ведре 1000 г и подходит для приготовления суши, роллов, чизкейков, многих других популярных блюд.

 "В последнее время в наше питание все чаще входят блюда японской, американской и других кухонь мира. Но, как мы знаем из отзывов наших потребителей, в ближайшем магазине у дома непросто найти все нужные продукты, чтобы воплотить свои кулинарные фантазии. Мы решили исправить эту ситуацию. Богатейший опыт и проверенное годами мастерство наших сыроделов позволили нам создать продукт на уровне лучших мировых аналогов – свежий сливочный сыр ТМ "Від природи". Он стал настоящей "жемчужиной" линейки продукции из натурального молока под этой маркой. Вся она отличается превосходным сливочным вкусом и высочайшим качеством", – рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний "ТЕРРА ФУД". 

"Продоптима" – это инновационное бизнес-направление в составе Группы компаний "ТЕРРА ФУД". Мы активно изучаем рынок, развиваем существующие производственные мощности, налаживаем выпуск новых продуктов. В апреле установили дополнительное оборудование и начали производить плавленые сырки европейского качества с отрывной лентой (аппликатором) для быстрого и удобного разворачивания. Мы первыми в Украине увидели перспективную нишу в свежем сливочном сыре и оперативно освоили его выпуск под ТМ "Від природи", чем составили достойную конкуренцию импортным аналогам. Еще один наш элитный бренд, "Золотой резерв", продолжает уверенно расти и получать все большее признание потребителей и экспертов", – комментирует Максим Зализняк, генеральный директор "Продоптима".

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью