31.10.2011
Источник: www.dzd.ee
Регион: Россия
Реклама производителя йогурта Valio, обещающего подарить маленькому покупателю живого теленка, вызвала нарекания со стороны любителей животных и Департамента защиты прав потребителя.

Как пояснил директор по маркетингу Valio Лаури Бетлем, эта кампания – потребительская игра, в которой может принять участие каждый, кто купил как минимум один йогурт из продающихся под торговой маркой Alma. Целью кампании было в первую очередь поближе познакомить людей с сельской жизнью. Valio со своей стороны позаботился о том, чтобы победителю не пришлось выполнять какие-либо обязательства по содержанию животного. Теленок живет и будет жить на хуторе в Вырумаа, с которым фирма заключила соответствующий договор. Юридически теленок останется в собственности фермы, таким образом, все детали соглашения соответствуют нормам законодательства, в том числе и Закону о защите животных.  Бетлем признал, что интерес к кампании был очень большой.

Глава отдела по связям с общественностью Департамента защиты прав потребителя Ханна Турецки-Тоомик сообщила, что данная реклама находится у них на рассмотрении, поскольку в ведомство пожаловалось одно частное лицо, обратившее внимание на условия кампании, и Союз защиты животных Эстонии, по оценке которого рекламная акция противоречит Закону о защите животных.
«Наше ведомство запросило для анализа первоначальный клип и условия кампании. В результате мы пришли к выводу, что имеются некоторые проблемы, по поводу которых мы потребовали пояснений у предприятия. На сегодняшний день первоначальный текст рекламы изменен, и в нем не говорится о том, что можно выиграть теленка в качестве домашнего любимца, но в то же время все необходимые поправки не были внесены в  правила кампании, и, по оценкам нашего ведомства, представленная информация может вводить потребителя в заблуждение. По этой причине как раз в среду мы встречались с представителями Valio и обратили их внимание на то, что на домашней страничке имеется вводящая в заблуждение информация, и пояснили, какие именно цитаты и ссылки нуждаются в исправлении для того, чтобы претензии с нашей стороны были сняты».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13278 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)