Татьяна Ткаченко: внедрение маркировки - самое дорогое нововведение для рынка молокопереработки

Источник: The DairyNews
По словам директора по связям с государственными органами Danone Россия Татьяны Ткаченко, внедрение маркировки готовой молочной продукции принесёт собой самые крупные затраты для отрасли в год. Об этом она заявила в ходе Международного агропромышленного молочного форума, пишет The DairyNews.
Татьяна Ткаченко: внедрение маркировки - самое дорогое нововведение для рынка молокопереработки

"Маркировка молочной продукции потребует 25 млрд рублей только капитальных вложений, и порядка 20 млрд рублей сверх этого предстоит тратить ежегодно. Ближайшее по стоимости регуляторное нововведение, решение 27, несет в себе финансовые риски на уровне 6,6 млрд, при том что вероятность их наступления очень незначительна. Однако даже если предположить, что все планируемые ограничительным регуляторные инициативы будут внедрены, то маркировка составит 69% затрат - рассказала Татьяна Ткаченко.

Также эксперт отметила, что решение о внедрении маркировки готовой молочной продукции было принято без результатов эксперимента по маркировке, анализа целесообразности и реализованного технического решения по объединению систем "Меркурий" и маркировки.

Напомним, ранее компания Danone отказалась от участия в эксперименте по маркировке готовой молочной продукции.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью