Татьяна Ткаченко: внедрение маркировки - самое дорогое нововведение для рынка молокопереработки
"Маркировка молочной продукции потребует 25 млрд рублей только капитальных вложений, и порядка 20 млрд рублей сверх этого предстоит тратить ежегодно. Ближайшее по стоимости регуляторное нововведение, решение 27, несет в себе финансовые риски на уровне 6,6 млрд, при том что вероятность их наступления очень незначительна. Однако даже если предположить, что все планируемые ограничительным регуляторные инициативы будут внедрены, то маркировка составит 69% затрат - рассказала Татьяна Ткаченко.
Также эксперт отметила, что решение о внедрении маркировки готовой молочной продукции было принято без результатов эксперимента по маркировке, анализа целесообразности и реализованного технического решения по объединению систем "Меркурий" и маркировки.
Напомним, ранее компания Danone отказалась от участия в эксперименте по маркировке готовой молочной продукции.