Татарстан: Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»

Источник: The DairyNews
Татарстанский холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко», передает The DairyNews со ссылкой на пресс-релизе компании.
Согласно сообщению холдинга, «в последние годы продукция „Просто молоко“ занимала 50 процентов доли рынка Татарстана, 5 процентов — в ПФО и около 4 процентов по России».

Как отметила генеральный директор Агросилы Светлана Барсукова, с приобретением бренда «Просто молоко» и появлением в линейке молочной продукции холдинг закрывает все направления и в дальнейшем планирует занять ведущие позиции в Татарстане.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью