30.08.2011
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия
Перед клиентом и агентством стоит интересная задача: стать лидером в категории ТАНов и предложить альтернативу традиционным охлаждающим напиткам. На сегодня всего 14% россиян, регулярно потребляющих кисломолочные напитки, пьют ТАН или Айран. К примеру, кефир предпочитают 90%.

В агентстве разработана стратегия рекламной поддержки продвижения бренда. Все мероприятия направлены на то, чтобы пробудить у потребителей симпатию к новой марке и создать конкуренцию квасу.

Сотрудники «Восхода» уже распробовали вкус полезного напитка и открыли для себя его ценные свойства:
- утоляет жажду,
- способствует снижению веса,
- помогает при похмельном синдроме.

В течение августа у российских потребителей есть возможность бесплатно попробовать ТАН Рудненский. Дегустации в магазинах крупных городов, организованные «Восходом» - это первый шаг на рынок России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4608 Константин Яровой
Плавит, ООО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, ул. Сосновый Бор, д. 13 
 
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1