22.03.2010
Источник: www.rbcdaily.ru
Регион: Россия
Такая буренка нужна самому «Юнимилк» уличили в том, что их молоко поступает на прилавки не прямо из-под коровы. «Вимм-Билль-Данну» удалось убедить ФАС, что реклама молока «Простоквашино» производства «Юнимилка» не соответствует действительности: поступает на прилавки не сразу из-под коровы, как уверяет реклама молока, а проходит еще и термическую обработку. В «Юнимилке» говорят, что конкурентом движет зависть: «Простоквашино» делает компании неплохую выручку.

16 марта 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ОАО «Компания «Юнимилк» на 40 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе». Ранее ФАС признала рекламу молока «Простоквашино» отборное», распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Семь дней», «Караван историй», «Отдохни» и других и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», СТС, ТНТ, НТВ, ТВ Центр, ДТВ, «Домашний», нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе». По мнению ФАС, в рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.

Рекламный слоган молока звучал так: «Отборное из «Простоквашино» остается таким, каким его дала корова». И суть рекламы сводилась к тому, что молоко от коровы попадает напрямую к ребенку. Как сказано в сообщении ФАС, «минуя разного рода термическую обработку». Это входит в противоречие с написанным на этикетке молока: «пастеризованное», то есть подвергнутое термической обработке.

Как уже писала РБК daily, ФАС возбудила дело в отношении «Юнимилка» по заявлению «Вимм-Билль-Данна» (ВБД). ВБД не в первый раз выясняет отношения с конкурентами через ФАС: до этого уже возбуждались дела против Danone. Ранее пресс-секретарь «Юнимилка» Евгения Лампадова заявляла, что рекламный ролик «Простоквашино» отборное» призван через мультипликационных персонажей донести до потребителя информацию о том, что молоко качественное и свежее. Доля рынка пастеризованного молока «Простоквашино» за последние два года увеличилась более чем вдвое, и «Отборное» является локомотивом марки, говорит г-жа Лампадова. «Этим и объясняется, на наш взгляд, предвзятое отношение конкурентов к рекламе нашего молока», – считает она.

Агентство Ogilvy & Mather, разработчик рекламной кампании «Простоквашино», уверяет, что действовало в рамках законодательства. «Мы произвели кампанию согласно представленным целям и задачам и передали ее клиенту», – говорит директор департамента по работе с клиентами Ogilvy & Mather Аркадий Иванченко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.11.2017

Истина в молоке

Молочные споры Россельхознадзора и Минсельхозпрода РБ могут получить новый виток конфронтации благодаря принятому Евразийской экономической комиссией перечню стандартов к техрегламенту «О безопасности молока и молочной продукции». В ЕЭК заверяют, что документ принят согласно нормам.
24.11.2017 18:23:31

Вакансии

1 145 Ольга Колоколова
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435