03.08.2011
Источник: www.adindex.ru
Регион: Россия
Рекламщики из Geller Nessis/Publicis пошли по не то чтобы проторенному пути или по пути наименьшего сопротивления, а просто раздели женщину и назвали это рекламой мороженого.

Вместо того, чтобы просто рассказать о приятном вкусе продуктов Nestle, они сочинили историю про жаркое мороженое – жаркое в смысле возбуждения, а не температуры. На диванчике на целомудренном расстоянии друг от друга сидят бредпиттовского типа мужчина и анджелинаджолиевского типа женщина, и со вкусом едят мороженое, то есть медленно и закрывая глаза. Так начинается необычная игра на раздевание. У мужчины после первой ложки начал таять галстук, у женщины – ожерелье.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

Общественное обсуждение проходит в настоящее время документ, подготовленный Минпромторгом и предлагающий с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, ему нужно максимально помочь ориентироваться в ассортименте, существует и другое мнение, - данная законодательная инициатива ничего не изменит.
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016 
 
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка