03.08.2011
Источник: www.adindex.ru
Регион: Россия
Рекламщики из Geller Nessis/Publicis пошли по не то чтобы проторенному пути или по пути наименьшего сопротивления, а просто раздели женщину и назвали это рекламой мороженого.

Вместо того, чтобы просто рассказать о приятном вкусе продуктов Nestle, они сочинили историю про жаркое мороженое – жаркое в смысле возбуждения, а не температуры. На диванчике на целомудренном расстоянии друг от друга сидят бредпиттовского типа мужчина и анджелинаджолиевского типа женщина, и со вкусом едят мороженое, то есть медленно и закрывая глаза. Так начинается необычная игра на раздевание. У мужчины после первой ложки начал таять галстук, у женщины – ожерелье.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13287 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)