03.08.2011
Источник: www.adindex.ru
Регион: Россия
Рекламщики из Geller Nessis/Publicis пошли по не то чтобы проторенному пути или по пути наименьшего сопротивления, а просто раздели женщину и назвали это рекламой мороженого.

Вместо того, чтобы просто рассказать о приятном вкусе продуктов Nestle, они сочинили историю про жаркое мороженое – жаркое в смысле возбуждения, а не температуры. На диванчике на целомудренном расстоянии друг от друга сидят бредпиттовского типа мужчина и анджелинаджолиевского типа женщина, и со вкусом едят мороженое, то есть медленно и закрывая глаза. Так начинается необычная игра на раздевание. У мужчины после первой ложки начал таять галстук, у женщины – ожерелье.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2