18.11.2014
Источник: The DairyNews
Просмотров: 3422

1-го октября Михаил Дымшиц, один из крупнейших теоретиков и практиков маркетинга на рынке товаров повседневного спроса, научил участников мероприятия тому, «Что нужно сделать, чтобы продать молочные продукты дорого». Его выступление, как всегда, вызвало много дискуссий и даже дебатов, что всегда хорошо, ведь в споре рождается истина.

Тимур Ядгаров, известный коуч по лидерству и мастер тренингов реорганизации компаний, сблизил участников мероприятия с помощью тренинга «Мастер принятия решений», в результате каждый смог понять, что он может получить большее, чем ожидает.  Участники тренинга помогали друг другу выстроить иерархию своих ценностей и следовать им.  Стоит только четко поставить цель, проанализировать свои возможности и действовать, прилагая все необходимые усилия, - сделали вывод участники конференции.

Второй день конференции начался с докладов представителей компании Ecolean. Jens Olofsson, менеджер по маркетингу компании Ecolean из Швеции, в своей презентации рассказал о планах компании, которая ведет свою деятельность более чем в 30 странах мира. Jens сделал обзор рынка гибкой упаковки для жидких пищевых продуктов. Предполагается, что этот рынок к 2018 году вырастет на 30% (до 77 млрд упаковок в год).

В качестве новых рынков были отмечены Монголия, Пакистан, Польша, Италия и Колумбия. Компания Ecolean планирует начать свою деятельность в Аргентине. Что касается планов на ближайшее будущее, стало известно, что в Швеции заканчивается строительство нового завода, который позволит увеличить мощности компании в два раза. Всех присутствующих заинтересовало ноу-хау от Ecolean  - упаковка с инновационной клипсой SnapQuick для повторного закрывания упаковки.

Татьяна Лунд, менеджер по маркетингу компании Ecolean, представила исследования, которые компания проводила совместно со своими заказчиками, по определению восприятия упаковки Ecolean конечным потребителем. Исследования касались порционной асептической упаковки для детских напитков и упаковки с устройством SnapQuick.

Леонид Бессмертных, менеджер по развитию бизнеса компании Ecolean, поделился «рецептами» успешных переговоров с ритейлом, рассказал, в каких случаях работа под собственную торговую марку сети может быть выгодна производителю, и продемонстрировал, какие инструменты продвижения наиболее эффективны.

Мария Черепанова, директор отдела маркетинга компании «Милком» из Удмуртии, поделилась опытом увеличения продаж предприятия с помощью правильного позиционирования нового продукта и его грамотного запуска в продажу. Наталья Бурдель, маркетолог компании «МилкОм» (из Омска), рассказала о планах по открытию нового молочного завода и о детском экологическом движении «Зеленые лужайки», призванном привлечь внимание к новому продукту в экологичной упаковке. Николай Понасенко, руководитель проекта ShelfCam, представил инструмент, позволяющий контролировать полку посредством установленных в супермаркете веб-камер. Вера Мозговая, представитель Dairy News, поведала о ситуации на молочном рынке России, о том, что происходит и будет происходить в связи с санкциями. Коллеги из Монголии (компания APU) рассказали о своем новом молочном заводе в Улан-Баторе и сегменте на полках магазинов, которого ранее не было вообще – детских молочных продуктах.

Участники приехали не с пустыми руками. Многие подготовились к объявленному заранее конкурсу детского творчества. Ребята создавали поделки и рисунки на тему любимой торговой марки молока в кувшине.

В заключении мероприятия, на десерт, участники конференции освоили новый вид спорта – керлинг. Оказывается, и здесь необходимы командная работа, недюжинная смекалка и море креатива - качества, без которых невозможно представить эффективного маркетолога.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Морозовский, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Октябрьский район, хутор Морозовский, ул. Полевая, д. 1 
 
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка