26.02.2008
Регион: Латвия
Бойкот, объявленный группой активистов и призывающий жителей отказаться от покупки молочных продуктов в супермаркетах страны, не снизил количество покупателей в магазинах, а вот очереди на рынках немного увеличил.

Производители молочной продукции отмечают, что снижения спроса не заметили, кроме того спрос на молочные продукты зависит от сезона и от дней выплаты заработной платы на различных предприятиях страны.

Крупные торговые сети пояснили, что акция носила более виртуальный характер, потому что в магазинах снижения потребления не заметили. Это подтвердили представители Rimi Latvia и Maxima Latvija.

А вот представитель Центрального рынка заметил увеличившееся количество покупателей в молочном павильоне, особенно в секторе частных торговцев, которые предлагают на продажу молочную продукцию своих хозяйств.

Источник: biznews.lv

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704 
 
Борисова Елена Юрьевна. ИП глава КФХ
Адрес:  Сахалинская область, Анивский район, Анива 
 
Борисова Елена Сергеевна, ИП
Адрес:  Сахалинская область, Холмск