Суммарные продажи Valio в 2009 году составили 71 608 тонн

Источник: dairynews.ru
Несмотря на крайне неблагоприятные экономические условия, компания Валио в 2009 году достигла рекордного уровня продаж своей продукции на территории РФ за все годы  работы на российском рынке.

Суммарные продажи Valio в 2009 году составили 71 608 тонн
Несмотря на крайне неблагоприятные экономические условия, компания Валио в 2009 году достигла рекордного уровня продаж своей продукции на территории РФ за все годы  работы на российском рынке. 

ООО Валио, 100% дочка финского концерна Valio, осуществляющая продажу и продвижение продук-ции компании на российском рынке подвела итоги 2009 года. Суммарные продажи компании в про-шедшем году составили 71 608 тонн. Этот показатель стал рекордным за всю многолетнюю историю работы Валио в России. Крайне амбициозный план продаж перевыполнен на 3%. А показатели продаж 2008 года превышены примерно на 25%, что стало наилучшей динамикой для молочных компаний, работающих с таким обширным продуктовым портфелем. 

«2009 год стал действительно выдающимся для нас, компании удалось пятый год подряд демонстри-ровать крайне положительную динамику продаж. В конце 2008 годы, мы, конечно же, не видели особых оснований для оптимизма и не ожидали достижения столь впечатляющих результатов.  – отмечает Мика Коскинен, генеральный директор ООО Валио. – Крайне редко бывает, что компания демонстрирует 25% рост во время столь серьезного экономического спада, но нам это удалось. В первую очередь, благодаря значительному увеличению покупательского интереса, профессионализму сотрудников и лояльности партнеров компании».

В 2009 году молочный рынок подвергся серьезным испытаниям: экономический кризис и падение платежеспособного спроса, вступление в силу нового технического регламента на молоко и молочные продукты, ценовые колебания. Несмотря на это, Валио удалось упрочить свои лидерские позиции в основных для компании товарных категориях.

Доля продуктов компании Валио в стоимостном выражении – Value share (по данным Nielsen на ок-тябрь-ноябрь 2009):

Товарная категория/география

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Плавленые сыры

18%

34%

43%

Сливочное масло

14%

23%

52,5%

Желтые сыры

Нет данных

10%

9%


Наилучшую динамику продукция компании Валио продемонстрировала в категории твердых сыров.  Отгрузки по России выросли примерно на 30%. Рост продаж в Москве составил 40%. Наряду с флагман-ским для этой товарной категории брендом компании Олтерманни (продажи которого также выросли примерно на треть), хорошую динамику продемонстрировал и бренд Атлет.
    
Во многом столь впечатляющие успехи стали следствием взвешенного подхода к развитию ассорти-ментного портфеля. Например, крайне успешным стал запуск новых вкусовых позиций под брендом Виола (плавленый сыр в 200-граммовых ванночках – Виола с лисичками и Виола с паприкой).  Прекрас-но зарекомендовали себя новинки Валио в категории твердых сыров – сортовые сыры Эдам, Гауда и Тильзитер. 
   
В 2009 году компания Валио сложила с себя звание «чистого импортера» - в декабре на мощностях современного перерабатывающего завода «Галактика» в Гатчинском районе Ленинградской области начался выпуск питьевых йогуртов под маркой Валио. Производство продукта жестко контролируется специалистами финской компании  на предмет соответствия внутрикорпоративным стандартам качества. Это – своеобразная «первая ласточка». У руководства компании серьезные планы по развитию производственных проектов на территории РФ. 
  
Значительно улучшились дистрибьюционные показатели основных ассортиментных позиций компа-нии. Продукты Валио, благодаря высокой оборачиваемости и потребительской лояльности, стали еще более доходны для российского ритейла, в особенности для крупных розничных сетей. 
  
«Правильно подобранный ассортимент, взвешенное ценообразование, грамотный подход к продви-жению и значительные улучшения в системе управления взаимодействием с клиентами обеспечили в конечном итоге великолепный результат», - комментирует итоги ушедшего года Мика Коскинен. 

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью