Суммарная выручка «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» в 2019 г. составит 800 млрд руб.

Источник: tass.ru
Объединенная компания «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое», которая станет одним из крупнейших ретейлеров на рынке, ожидает по итогам 2019 года выручку в размере около 800 млрд рублей. Об этом сообщил журналистам основатель «Красного и Белого» Сергей Студенников.

«Я думаю, порядка 800 млрд рублей без НДС», — сказал он, отвечая на вопрос об ожиданиях по выручке в 2019 году.

По словам Студенникова, погрешность может составлять плюс-минус 10%.

В рамках сделки планируется определенная закупочная синергия. «Но так, чтобы мы закупали алкоголь для „Дикси“, а „Дикси“ — для нас яблоки, такого нет. В каждой команде идет отдельная работа», — отметил он.

В январе 2019 г. владельцы группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль») Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети алкомаркетов «Красное и Белое» Сергей Студенников договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» в России работают более 13 тыс. магазинов.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью