Суд не увидел нарушений в рекламе Данон

Источник: foodmonitor.ru
Суд апелляционной инстанции 20 мая 2010 года отказал в удовлетворении жалобы ОАО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания" об отмене определения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о прекращении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту рекламы ООО "Данон Индустрия" молочного напитка "Актимель".
Суд не увидел нарушений в рекламе Данон
Суд апелляционной инстанции 20 мая 2010 года отказал в удовлетворении жалобы ОАО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания" об отмене определения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о прекращении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту рекламы ООО "Данон Индустрия" молочного напитка "Актимель".

Ранее, 9 июня 2009 года, Комиссия ФАС России вынесла определение о прекращении дела, возбужденного по заявлению ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" по признакам нарушения пункта 2 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" по факту распространения рекламы кисломолочного напитка Actimel компанией "Данон Индустрия". Дело прекращено в связи с отсутствием правонарушения, говорится в опубликованном сегодня сообщении ФАС.

В ходе рассмотрения дела Комиссия ФАС России установила, что в рекламных утверждениях не приводятся сведения, которые могут оцениваться как недостоверные.

Результаты проведенных исследований ЦНИИ Эпидемиологии и Компании "Данон" свидетельствуют о том, что регулярное употребление напитка Actimel укрепляет защитную силу организма. Согласно письму ГУ НИИ питания напиток при регулярном употреблении может способствовать укреплению иммунитета у взрослых и детей.

Кисломолочные напитки Actimel соответствуют требованиям Федерального закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов". Напитки имеют соответствующие сертификаты качества и предназначены для реализации населению.

Рекламные ролики не содержат информации о том, что данный продукт обладает какими-либо специальными свойствами полезными только для детей, то есть способствуют росту или развитию иных физических характеристик у детей. В рекламных роликах приводится информация об иммунитете - защитной системе организма, которая присутствует как у взрослого населения, так и у детей.

Таким образом, реклама кисломолочного напитка Actimel с условным названием: "Детский иммунитет", распространявшаяся с января по декабрь 2008 г. на телеканалах и сайте www.actimel.ru , не нарушает требований, предусмотренных пунктом 2 части 3 и частью 7 статьи 5 Закона о рекламе. Факт нарушения указанных норм не нашел подтверждения в ходе рассмотрения дела. Комиссия ФАС России вынесла определение о прекращении дела в отношении рекламодателя - ООО "Данон Индустрия".

Не согласившись с определением о прекращении дела ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" оспорило его в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанций оставили определение ФАС России в силе, признав его законным и обоснованным.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью