Студия Anthem унифицировала оформление упаковки для продукции FrieslandCampina

Источник: www.upakovano.ru
Friesche Vlag от компании FrieslandCampina является не только самым старым молочным брендом в Нидерландах, но и лидером рынка страны в категории продуктов, дополняющих кофе.
Friesche Vlag от компании FrieslandCampina является не только самым старым молочным брендом в Нидерландах, но и лидером рынка страны в категории продуктов, дополняющих кофе. Производитель постоянно вводит инновации. Тем не менее, логотип бренда и упаковка со временем устарели и нуждались в обновлении. Редизайн должен унифицировать весь ассортимент, начиная с традиционных сливок и заканчивая более инновационными молочными продуктами для кофе.

Дизайнеры из студии Anthem создали новый логотип с формой, которая больше подходит для категории жидкой молочной продукции. Креативная команда применила простую и четкую брендинговую архитектуру и дизайнерский стиль во всем ассортименте продукции Friesche Vlag, что позволяет выделить логотип бренда. В процессе редизайна были использованы ключевые фирменные цвета торговой марки, которые и раньше использовались при оформлении таких продуктов, как band, Halvamel, и Balance. Более широкая цветовая палитра была разработана для менее традиционных предложений.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью