09.09.2010
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Студия Артемия Лебедева разработала дизайн контейнера для сбора использованных пакетов В компании «Тетра Пак» всерьез занимаются вопросами экологии и утилизации отходов. Сотрудники компании хотят привить людям мысль о том, что упаковка — не бесполезный мусор, и должна перерабатываться.

Образовательная программа производителя в лекциях, листовках и плакатах объясняет, чем ценна упаковка, и зачем ее нужно утилизировать. А в школах и офисах нужны специальные контейнеры для сбора пустой тары, чтобы потом вывозить «урожай» на переработку.

В студии Артемия Лебедева придумали то, какими должны быть контейнеры, довели их до производства, сочинили названия нескольких акций и создали им логотипы. Стоит отметить, что такие контейнеры уже установлены в в школах Удмуртии.

Лучший способ заставить детей делать что-то полезное — превратить задачу в игру. Для школ в студии был создан «монстр переработки» — цветной контейнер, вызывающий у детей желание скормить ему свой пакетик (предварительно выпив молоко). Полный пакетик в монстра не пролезает.

Спереди у «монстра» есть симпатичное брюшко и инструкция. Прорезей для пакетиков много — чтобы дети на перемене не устраивали очереди, а размеры отверстий подогнаны под сложенную упаковку и не подходят для утилизации дневников и учебников.

«Монстр» состоит из двух половинок (чтобы удобно было его производить) и запирается на замок. Уборщица раскрывает контейнер, вытаскивает изнутри заполненный мешок и вешает новый.

Также предусмотрено место под динамик и фотоэлемент, чтобы при просовывании пакета раздавались поощрительные звуки.

Взрослые в офисах тоже пьют соки и молоко из бумажных пакетов и тоже небезнадежны для воспитания экологической сознательности. Офисный «монстр» похож на школьного, только цветом поскромнее. Его передняя панель сделана из тектана, в который превращается тетрапаковская упаковка после переработки. Тектан напоминает пластик, картон и фанеру одновременно, и из него изготавливают мебель и другие полезные в быту вещи.

Одна из верхних прорезей увеличена в размерах, чтобы проталкивать внутрь большие пакеты. Динамиком изначально пожертвовали в пользу тишины и здравого смысла.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)