16.09.2008
Источник: extra-n.ru
Регион: Нижегородская обл.
Стратегия молочных побед

Продуманная маркетинговая политика и мощный рекламный бюджет не являются панацеей от перехвата клиентов - ухода постоянных потребителей к другим производителям. В таком жестком с точки зрения конкуренции секторе, как пищепром, в том числе производство молочной продукции, ведущую роль в удержании лояльности целевой аудитории и интереса дистрибьюторов к торговой марке играет качество продукта. Вопреки мнению ряда экспертов, конечный потребитель - посетители магазинов - при широком выборе товаров ориентируется не только на упаковку, но и на свойства продукта. Даже при наличии у товара звучного слогана и нарядной этикетки покупатель, разочаровавшийся в его качестве, может надолго отвернуться от бренда.

Наша продукция давно известна жителям Нижегородского региона, компания занимает значительную долю рынка и в принципе не испытывает проблем со сбытом. Стабильно высокий уровень спроса и рост объемов реализации в рознице делает торговую марку востребованной у представителей оптового звена. Но, безусловно, без поддержки продаж, без грамотного продвижения сегодня нелегко удержать интерес клиента даже к качественному товару. В этой сфере все взаимосвязано: оптовик, розничное звено и покупатель должны своевременно узнавать о наших новостях, в том числе об обновлении ассортимента. Периодически мы устраиваем различные акции для оптовиков и розницы, в частности, снижаем цены или проводим дегустации различных продуктов, а параллельно даем рекламу в СМИ.

В любом случае производитель для сохранения лояльности потребителей и расширения целевой аудитории должен мобильно и гибко реагировать на изменения, происходящие на рынке. При этом система обратной связи обязана действовать безотказно. Так, например, в октябре прошлого года вдвое повысились цены на ряд продовольственных товаров, в результате покупательская способность населения резко снизилась. Объемы продаж молочной продукции упали. Чтобы не потерять своих постоянных потребителей, мы создали и вывели на рынок социальную линейку продукции «От Буренки». Этот шаг позволил поддержать наших покупателей и обеспечить их достойной продукцией по доступным ценам. Таким образом нам удалось не только удержать постоянных потребителей, но и привлечь новых.

 Татьяна Акопян, генеральный директор ООО «Торговый дом «Шахунское молоко»

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.04.2017

Призрак интервенции

Перед сезоном «большого молока» на рынке в очередной раз замаячил призрак «белых» интервенций. Кому они необходимы и будет ли РФ поддерживать «закупку белорусского молока»? Разбиралось The DairyNews.
Далап, СПК
Адрес:  Дагестан респ., Карабудахкентский район, с. Карабудахкент, ул. Островского, д. 19
Гурбуки, СПК
Адрес:  Дагестан респ, Карабудахкентский район, с. Гурбуки, ул. Заречная, д. 19 корп. А
Магомедов Магомед Баширович, ИП КФХ
Адрес:  Республика Дагестан, Лакский район, с Хулисма
Курбанов Жаруллах Магомедович, ИП КФХ
Адрес:  Республика Дагестан, Дахадаевский р-н, с. Кунки