16.09.2008
Источник: extra-n.ru
Регион: Нижегородская обл.
Стратегия молочных побед

Продуманная маркетинговая политика и мощный рекламный бюджет не являются панацеей от перехвата клиентов - ухода постоянных потребителей к другим производителям. В таком жестком с точки зрения конкуренции секторе, как пищепром, в том числе производство молочной продукции, ведущую роль в удержании лояльности целевой аудитории и интереса дистрибьюторов к торговой марке играет качество продукта. Вопреки мнению ряда экспертов, конечный потребитель - посетители магазинов - при широком выборе товаров ориентируется не только на упаковку, но и на свойства продукта. Даже при наличии у товара звучного слогана и нарядной этикетки покупатель, разочаровавшийся в его качестве, может надолго отвернуться от бренда.

Наша продукция давно известна жителям Нижегородского региона, компания занимает значительную долю рынка и в принципе не испытывает проблем со сбытом. Стабильно высокий уровень спроса и рост объемов реализации в рознице делает торговую марку востребованной у представителей оптового звена. Но, безусловно, без поддержки продаж, без грамотного продвижения сегодня нелегко удержать интерес клиента даже к качественному товару. В этой сфере все взаимосвязано: оптовик, розничное звено и покупатель должны своевременно узнавать о наших новостях, в том числе об обновлении ассортимента. Периодически мы устраиваем различные акции для оптовиков и розницы, в частности, снижаем цены или проводим дегустации различных продуктов, а параллельно даем рекламу в СМИ.

В любом случае производитель для сохранения лояльности потребителей и расширения целевой аудитории должен мобильно и гибко реагировать на изменения, происходящие на рынке. При этом система обратной связи обязана действовать безотказно. Так, например, в октябре прошлого года вдвое повысились цены на ряд продовольственных товаров, в результате покупательская способность населения резко снизилась. Объемы продаж молочной продукции упали. Чтобы не потерять своих постоянных потребителей, мы создали и вывели на рынок социальную линейку продукции «От Буренки». Этот шаг позволил поддержать наших покупателей и обеспечить их достойной продукцией по доступным ценам. Таким образом нам удалось не только удержать постоянных потребителей, но и привлечь новых.

 Татьяна Акопян, генеральный директор ООО «Торговый дом «Шахунское молоко»

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

22.02.2017

На старт. Внимание. Деньги!

Как стало известно The DairyNews, окончательное утверждение соглашений (подписание их со стороны МСХ РФ) с региональными аграрными ведомствами о предоставлении денежных лимитов в рамках «единой субсидии» проходит уже сегодня. Все ли субъекты РФ успели реализовать данное распоряжение и кому поможет «единая субсидия», ставшая самым главным изменением в господдержке АПК в 2017 году?
Фабрика настоящего мороженого, ООО
Адрес:  Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, пер. Радужный, д. 1
Воткинскмолоко, ОАО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Воткинск, ул. Спорта, д. 227
Исеть-Молоко, ООО
Адрес:  Тюменская обл., Исетский район, с. Исетское, ул. Первомайская, д. 46А
Провинция ПК, ООО
Адрес:  Ставропольский край, г. Пятигорск, шоссе Черкесское, д. 5