Стартовала Общеевропейская кампания, направленная на популяризацию молока и молочных продуктов

Источник: ИА DairyNews
European Milk Forum (EMF), европейская некоммерческая организация производителей молочной продукции, разработала и организовала новую кампанию, которую планируется провести на территории ЕС до ноября 2014 года, сообщает пресс-служба Союзснаб.
Кампания «Молоко – пища от самой природы» (Milk, Nutritious by Nature) призвана содействовать развитию диалога о пользе молочных продуктов в научном кругу и среди общественности.

«Кампания позволит существенно повысить осведомленность заинтересованных лиц как на уровне отдельных европейских стран, так и на уровне Евросоюза в целом о важности оказания помощи населению в выборе натуральных пищевых продуктов, в том числе молока и молочных продуктов, как элементов здорового и сбалансированного питания», – отметил Лорен Дамиен, председатель EMF.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью