Starbucks проиграл суд за логотип компании по производству молочных продуктов

Источник: milknews.ru
По решению суда, японская молочная компания имеет право зарегистрировать торговую марку по производству молочно-кофейных напитков. Офис интеллектуальной собственности Сингапура отклонил иск Starbucks, сообщает The DairyNews со ссылкой на Milknews.
Компания Morinaga Milk сделала запрос на регистрацию торговой марки для новой линии напитков на основе молока и кофе Mt Reiner (Стратовулкан Рейнир в штате Вашингтон – прим. ред.) в Сингапуре в октябре 2013 года. Черно-белый логотип в круге показался представителям Starbucks похожим на собственный зелено-белый знак с русалкой. По словам Starbucks, представители молочной компании из Японии использовали тот же тип окружностей. Кроме того, в Starbucks указали, что "молочный" лого содержит отсылки к Сиэтлу, родному городу кофейной компании.

Суд, рассмотревший дело на прошлой неделе, не нашел сходства между двумя логотипами. Концентрический тип окружностей не является отличительной особенностью лого Starbucks, посчитал судья. Основные части логотипа Starbucks, которые составляют надпись и изображение русалки, не использованы в знаке молочной компании. В суде также не нашли отсылок к Сиэтлу в логотипе Morinaga. По словам суда, изображение стартовулкана Рейнира в логотипе молочной компании вряд ли знакомо жителям Сингапура и не будет напоминать им о Сиэтле.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью