09.06.2012
Источник: milknet.ru
Регион: США
Глава Международной ассоциации производителей молочных продуктов (IDFA) Конни Типтон сообщила об основных проблемах федеральной системы ценообразования, сказав: «Наши правила формирования цены на молоко очень сложны и навязчивы, так как контроля над ними постоянно требуют конгресс и наши судебные органы, обосновывая эти требования необходимостью сбалансировать рынок, но колебания на рынке неизбежно возникают, что приводит к еще большей путанице".

«Недавний случай судебного разбирательства Хеттинг против Соединенных Штатов является ярким примером того, что наша система ценообразования искажает рыночные требования и вместо рыночных законов принятие решений остается в руках Конгресса и наших судов. Наша система формирования цен на молоко передает все полномочия по принятию подобных решений в руки Конгресса, который занимается регулированием экономических операций».

Шесть лет назад, Хейн Хеттинг, производитель молока из Аризоны, подал иск в суд штата, утверждая, что Закона о равенстве в вопросах регулирования цен на молочную продукцию является неконституционным, поскольку он нацелена на отдельных производителей.

Вместо того, чтобы искать решения проблемы в Конгрессе или в суде, и добиваться исправления и реформирования системы молочного ценообразования, г-жа Типтон сказал, что IDFA считает оптимальным открытие рынков, что сделает возможной открытую конкуренцию, которая и станет лучшим способом формирования цен на молоко.

В письме Комитету Палаты представителей по надзору и правительственным реформам, г-н Типтон заявила: "Комитету придется искать долго и упорно, прежде чем он сможет найти лучший способ исправления неэффективной системы регулирования и формирования молочных цен, которая сегодня существует в США и излишне обременяет экономику нашей страны и всю молочную отрасль, прием, за счет американских налогоплательщиков и потребителей ".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Восход, АО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д Старые Быги, ул. Школьная, д. 4 
 
Ошмес, АО
Адрес:  Удмуртская респ, Шарканский район, д. Ляльшур, ул. Центральная, д. 19 
 
Сойбин, ООО
Адрес:  Крым респ, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, д. 3 
 
Заря, СХА колхоз
Адрес:  Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, д. 72