17.05.2012
Источник: www.upakovano.ru
Регион: США
Как с нуля стать героем США? Этому может научить бренд Chobani Greek Yogurt, который за шесть лет добился того, что сумел возглавить рейтинг Harris 2012, получив впечатляющую оценку «значимости бренда» — 66,94. Оборот бренда в 2011 году составил около 700 млн. долларов США.

Проведенное в период между 31 января и 20 февраля этого года исследование Harris Poll EquiTrend (EQ) представляет собой «теоретический» ежегодный анализ брендов, в рамках которого изучается благосостояние более полутора тысяч торговых марок, а также отзывов более 38 500 потребителей в разных категориях товаров массового потребления.

Отзывы потребителей говорят о том, как хорошо общественность знакома с брендом, как положительно они думают о нем. Каждый бренд оценивается 1 000 раз респондентами, знакомыми с ним.

Торговая марка йогурта Yoplait, принадлежащая компании General Mills, заняла второе место после Chobani. Удовлетворенность потребителей брендом составила 66,93 баллов.

Chobani Greek Yogurt возглавил рейтинг Harris 2012

Бренд Dannon (владельцем которого является французская мультинациональная корпорация Danone) осталась на третьем месте с рейтингом 64,43. Такой рейтинг получил йогурт Dannon Refrigerated Yogurt. При этом детский йогурт DanAnimals и другие продукты (Dannon Activia и Dannon DanActive) продемонстрировали показатели ниже средних.

Учитывая текущее состояние мировой экономики, кажется бесчувственным говорить о греческой революции, но бренд OIKOS от компании Stonyfield Organic (приобретенной Danone в 2001 году) стал неотъемлемой частью всеобщего увлечения греческими йогуртами, до сих пор охватывающего Америку. Потребителей привлекает плотная текстура и высокое содержание протеинов по сравнению со стандартными йогуртами. Оценка значимости бренда — 64,40.

Компания Stonyfield Farm появляется в рейтинге Harris снова, на этот раз на пятом месте. На этот раз со своим одноименным замороженным йогуртом, получившим оценку 61,81.

Торговая марка йогурта Yoplait заняла второе место

Впечатляющему росту популярности йогуртов с про- и пребиотиками в США (по данным Euromonitor International, продажи категории увеличились с 438,2 млн. евро в 2006 до 1,561 млрд. евро в 2011 году) не соответствует потребительская реакция на бренд Danone — Dannon Activia. Эта марка продемонстрировала в ходе опроса показатели ниже средних.

Детские марки йогурта Go Gurt и Trix оказались двумя неудачниками, по результатам интерактивного опроса Harris. Оба бренда продемонстрировали показатели ниже среднестатистических в категории.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4610 Константин Яровой
Плавит, ООО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, ул. Сосновый Бор, д. 13 
 
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1