14.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Москва и МО
Просмотров: 507

В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области подсчитали, сколько потратят жители региона на покупку необходимых продуктов к новогоднему столу.

«Мы провели мониторинг цен на продукты «новогодней потребительской корзины» в сетевых и локальных розничных магазинах, а также на розничных рынках и ярмарках. Результаты мониторинга показали – на покупку всех необходимых продуктов к новогоднему столу, включая алкоголь, жители Подмосковья в среднем потратят 4 960 рублей на семью из четырех человек, то есть в среднем 1 240 рублей на человека. При формировании «новогодней продуктовой корзины» мы учли холодные закуски, горячее, несколько видов салатов, сладости, фрукты, а также алкогольные и безалкогольные напитки», – приводятся слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова в материале.

По данным пресс-службы, на закуски покупатели потратят порядка 1 767 рублей, в эту сумму входят колбасные и мясные деликатесы, сыры, соления, слабосоленая форель и красная икра. Фруктовая тарелка из апельсинов, яблок, мандаринов, бананов и ананаса обойдется в среднем в 1000 рублей.

«Набор продуктов для «Оливье» на четыре персоны жителям Подмосковья обойдется в среднем в 390 рублей, для «Сельди под шубой» – 150 рублей, для «Мимозы» – 120 рублей, а салат из свежих помидоров и огурцов – 200 рублей. Для расчета стоимости готовых блюд мы пользовались технико-технологической картой того или иного блюда, а также учли, что для приготовления готовых салатов покупатели, как правило, приобретают продуктов больше, чем необходимо согласно рецепту», – сказал Посаженников.

Он отметил, что существенно сэкономить жители могут на подмосковных ярмарках, в частности на нашей фирменной социальной ярмарке «Ценопад» стоимость «новогодней продуктовой корзины» будет дешевле минимум на 30%.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово