Средние темпы роста продаж молочной продукции составили 5-30%

Источник: marketing.rbc.ru
Розничные продажи молочной продукции в стоимостном выражении с каждым годом растут.

Средние темпы роста продаж за последнее десятилетие находились в диапазоне 5-30%.

Согласно исследованию рынка молока и молочной продукции, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана молочного завода, общий объем розничной продажи молочной продукции в России в 2014 г. составил больше 888 млрд рублей (без учета розничных продаж мороженого и замороженных десертов). Увеличение относительно уровня 2013 года составило 19%. По итогам 1 квартала 2015 г. рост объема розничных продаж молочных продуктов продолжился.

Наиболее весомые доли в структуре розничных продаж молочной продукции имеют группы: сыры жирные, молоко питьевое и животные масла. Суммарно на них приходится около 85% от объема продаж молочной продукции.

Лидером по продаже молочных продуктов по итогам 2014 года является Центральный федеральный округ. Среди регионов России лидируют Москва, Московская область и Тюменская область.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью