Средние темпы роста продаж молочной продукции составили 5-30%
Средние темпы роста продаж за последнее десятилетие находились в диапазоне 5-30%.
Согласно исследованию рынка молока и молочной продукции, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана молочного завода, общий объем розничной продажи молочной продукции в России в 2014 г. составил больше 888 млрд рублей (без учета розничных продаж мороженого и замороженных десертов). Увеличение относительно уровня 2013 года составило 19%. По итогам 1 квартала 2015 г. рост объема розничных продаж молочных продуктов продолжился.
Наиболее весомые доли в структуре розничных продаж молочной продукции имеют группы: сыры жирные, молоко питьевое и животные масла. Суммарно на них приходится около 85% от объема продаж молочной продукции.
Лидером по продаже молочных продуктов по итогам 2014 года является Центральный федеральный округ. Среди регионов России лидируют Москва, Московская область и Тюменская область.