Спред с пониженным содержанием жира от Lurpak: успешные продажи

Источник: ИА DairyNews
Lurpak объявила о том, что ее самая масштабная новинка за 10 лет, низкокалорийное легко намазывающееся масло Lurpak Lightest Spreadable, невероятно хорошо продавалась в течение первого года. Всего за 12 месяцев было продано данной продукции на 13,5 млн. фунтов.
Спред Lurpak Lightest Spreadable изначально поступил в продажу в январе 2012 г. в упаковках по 500 г, немного позже стал выпускаться в упаковках по 250 г. Эта новинка способствовала росту бренда, а также всего сегмента, и смогла привлечь покупателей, ранее предпочитавших более дешевые продукты.

Предлагаемый Lurpak спред с низким содержанием жира отвечает возрастающему спросу на более здоровые продукты и ориентирован на домашнее применение и употребление.

Маркетинговая кампания Lurpak Lightest Spreadable, включающая в себя телерекламу, которая вновь появится на экранах в этом году, помогла сформировать массовую осведомленность потребителей о легко намазывающемся масле с пониженным содержанием жира.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью