«Союзоптторг» представила вкусообразующий ингредиент "Печенье" для спортивного питания

Источник: The DairyNews
Всё больше российских пищевых предприятий обращают внимание на сегмент спортивного питания.
«Союзоптторг» представила вкусообразующий ингредиент "Печенье" для спортивного питания
До момента введения санкций потребности нашего внутреннего рынка спортивного питания на 98% обеспечивались за счёт продукции иностранных производителей.  Но в связи с текущей экономической ситуацией у отечественных компаний  появилась возможность  побороться за потребителя.

Технологи ГК «Союзоптторг» подобрали серию вкусообразующих ингредиентов  /производитель Symrise, Германия/ именно для спортивного питания, в первую очередь для протеиновых коктейлей.   Особое внимание рекомендуется  обратить на вкус ПЕЧЕНЬЕ. Это третий по популярности вкус  на мировом рынке спортивного питания.  Его используют все лидеры отрасли:  Optimum Nutrition, BSN, Syntrax, Ultimate Nutrition. Однако российские производители по непонятным причинам  этим вкусом до сих пор пренебрегают.

Специалисты ГК «Союзоптторг» подобрали из своего широкого ассортимента вкусообразующий ингредиент, позволяющий повторить именно тот вкус Печенья, который используют иностранные фирмы и к которому привыкли российские потребители.

Напомним, ГК «Союзоптторг»  является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью