01.11.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Санкт-Петербург
Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга:  молоко дорого и непопулярно
Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга объявил о своей поддержке комплекса мер государственной поддержки молочной отрасли, направленного, в том числе, на стимулирование  потребления отечественной молочной продукции. Напомним, что на днях Министр сельского хозяйства Елена Скрынник провела совещание по вопросам по вопросам стимулирования потребления отечественной молочной продукции.
По мнению Союза, в России должна быть тотальная программа продвижения здорового питания – как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции. Как считают представители пищевиков, причиной потери молочных позиций являются несколько факторов. Во-первых, это подорожание молочной продукции. В связи с резким ростом цен российский покупатель стал сокращать потребление молочных продуктов и изменять структуру потребления в пользу других продуктов питания. «Цена сыграла большую роль. Возникла ценовая диспропорция. Молоко заметно подорожало в сравнении с другими продуктами, а ведь этот продукт всегда считался социальным, доступным малообеспеченным слоям населения », - отмечает вице-президент исполнительный директор Союза пищевиков Петербурга  Игорь Подлипенцев.

Вторым фактором снижения популярности молока является активная реклама фастфуда и газированных напитков, которые в реалии уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности. 
«В последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России падает, особенно это характерно среди детей. Так, сегодня уровень потребления молочной продукции составляет 247 кг на человека в год, что существенно ниже показателей в Европе, где в год человек употребляет около 340 кг», - рассказывает Игорь Подлипенцев. – Мы все заинтересованы, чтобы молоко покупали, а жизнеспособность нашего населения росла. Необходимо понимать, что от потребления молока зависит и здоровье нации».

«В этой ситуации большую роль сыграл недостаточный имидж молока как пищевой ценности, как продукта современного и трендового», - считает эксперт. 

«Поэтому популяризация молока и молочных продуктов сейчас крайне необходима. Молоко – российский продукт, органичный для нашей культуры и природно-климатическим условиям. Молочные продукты однозначно соответствуют пищевым потребностям наших граждан. Молоко, сметана, ряженка, творог кефир и многое другое – каждый день должны быть в рационе россиян. Так что реализация государственной  программы по стимулированию потребления молока не только положительно скажется на здоровье наших граждан, но и позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания», - убеждены в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Новые Горяны, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Полоцкий район, аг.Новые Горяны, ул. ул.Лесная, д. 12 
 
Косино, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, Улица Школьная, 68а 
 
Ома, ООО
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Михалево 
 
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1