07.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Ленинградская обл.
Просмотров: 1721
Как пояснил Максим Иванов, генеральный директор Фудлайн, председатель совета директоров "Юнифуд", "их компания - первое совместное российско-новозеландское предприятие в России".

Fonterra Co-operative Group Limited получила 49% в компании "Юнифуд", рассказал менеджер по коммуникациям Fonterra Грант Эллиотт. "Фудлайн" получила 51% СП.

"Пять лет назад совместно с Fonterra было создано предприятие "Юничиз" по производству сыров под маркой "Анкор, в рамках которого мы тестировали совместное сотрудничество. Два года назад начали готовиться к созданию "Юнифуд". Предприятие было готово к выпуску продукции ещё в прошлом году, однако необходимо было довести предприятие до стандартов качества Fonterra. На первом этапе на предприятие будет производить сыры и сливочное масло, в будущем планируется развитие других направлений бизнеса", - сообщил Максим Иванов.

Компании, представившие СП, отмечают, что рынок масла в России чрезвычайно перспективен.

Константин Мандельштам, гендиректор "Юнифуд", сообщил, что мощность предприятия позволит производить 400 тонн сливочного масла в месяц и 100 тонн сыра в месяц.

В настоящее время загрузка предприятия составляет 20-30% от максимальной мощности.

"Сырье будет закупаться в Ленинградской области и других регионах, в зависимости от конъюнктуры рынка и качества сырья. У Fonterra очень высокие требования к качеству сырья и молоко произведенное в Ленобласти оценено новозеландскими экспертами как высокого качества", - подчеркнул Максим Иванов.

Ленинградская область (с Санкт-Петербургом) занимает второе место в России после Московской области по дефициту сырого молока, в 2016 году дефицит молока с точки зрения конечного потребления в регионе составил 1,6 млн тонн. Дефицит сырого молока для промышленного потребления в Ленинградской области по оценкам ЦИМР в 2016 году составил 106,9 тыс тонн.

Fonterra занимает шестое место в мире по объему выручки среди молочных компаний - 12 млрд. долларов США в 2016 году.

Фудлайн - один из лидеров дистрибуции на рынке продуктов питания в России.
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21