07.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Ленинградская обл.
Как пояснил Максим Иванов, генеральный директор Фудлайн, председатель совета директоров "Юнифуд", "их компания - первое совместное российско-новозеландское предприятие в России".

Fonterra Co-operative Group Limited получила 49% в компании "Юнифуд", рассказал менеджер по коммуникациям Fonterra Грант Эллиотт. "Фудлайн" получила 51% СП.

"Пять лет назад совместно с Fonterra было создано предприятие "Юничиз" по производству сыров под маркой "Анкор, в рамках которого мы тестировали совместное сотрудничество. Два года назад начали готовиться к созданию "Юнифуд". Предприятие было готово к выпуску продукции ещё в прошлом году, однако необходимо было довести предприятие до стандартов качества Fonterra. На первом этапе на предприятие будет производить сыры и сливочное масло, в будущем планируется развитие других направлений бизнеса", - сообщил Максим Иванов.

Компании, представившие СП, отмечают, что рынок масла в России чрезвычайно перспективен.

Константин Мандельштам, гендиректор "Юнифуд", сообщил, что мощность предприятия позволит производить 400 тонн сливочного масла в месяц и 100 тонн сыра в месяц.

В настоящее время загрузка предприятия составляет 20-30% от максимальной мощности.

"Сырье будет закупаться в Ленинградской области и других регионах, в зависимости от конъюнктуры рынка и качества сырья. У Fonterra очень высокие требования к качеству сырья и молоко произведенное в Ленобласти оценено новозеландскими экспертами как высокого качества", - подчеркнул Максим Иванов.

Ленинградская область (с Санкт-Петербургом) занимает второе место в России после Московской области по дефициту сырого молока, в 2016 году дефицит молока с точки зрения конечного потребления в регионе составил 1,6 млн тонн. Дефицит сырого молока для промышленного потребления в Ленинградской области по оценкам ЦИМР в 2016 году составил 106,9 тыс тонн.

Fonterra занимает шестое место в мире по объему выручки среди молочных компаний - 12 млрд. долларов США в 2016 году.

Фудлайн - один из лидеров дистрибуции на рынке продуктов питания в России.
Андрей Зотов
Скорее всего нужно называть вещи своими именами, я так думаю из блочного масла делать розничное.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1 
 
Мухавец ПЗ, ОАО
Адрес:  Беларусь, Брестская область, Брестский район, аг.Мухавец, ул. 60 лет Октября, д. 21 
 
Купава-агро, ф-л
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Любушаны 
 
Маяк-Заполье, СПК
Адрес:  Гродненская область, Кореличский р-н, д. Красное