13.02.2009
Источник: adme.ru
Регион: Великобритания
Снеки, которые следят за вами

Супер-режиссер Tom Kuntz снял очередную непонятную чокнутую рекламу. На этот раз с агентством, славящимся непонятными сумашедшими решениями. Fallon London разработало рекламную кампанию для сырных снеков Cheestrings («Сырные нити»). В последние годы слоган этого продукта — «Стакан молока в каждой», а маскот, изображенный также на упаковке продукта — желтое лохматое существо с глазами, без носа и рта, удивительно похожее на хатифнатта из «Муми-троллей» Туве Янссон.
 
Идея новой кампании не связана с основной символикой бренда, слоган и упаковка с «хатифнаттом» появляется только на пэкшоте вместе с непонятным телефонным аппаратом, трубка которого установлена на стакан с молоком.

Все предшествующее пэкшоту можно описать как: происходящее показано глазами неведомого Mr.Strings, который следит за людьми, пугает их и при этом с маниакальной настойчивостью фыркает свое имя.

Пляж


Среда

Гость
Действительно, полный бред. А может режиссер призывает съесть как можно больше "следящих" снеков, что бы избавить общество от наблюдателей:)

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Квасевичи, ОАО
Адрес:  Брестская область, Ивацевичский р-н, д. Квасевичи, ул. Коммунистическая, 1 
 
Кривая Гряда, ОАО
Адрес:  Минская обл., Слуцкий р-н, д. Гацук, ул. Административная, 3 
 
Нарочанские зори, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Вилейский район, аг. Нарочь, ул. Октябрьская, д. 4 
 
Агро-Замостье, СХФ
Адрес:  Минская область, Слуцкий р-н, д. Замостье, ул. Октябрьская, 1