Сметана 42%-ная «МАРУСЯ» – старт продаж в сети гипермаркетов «Ашан», «Атак», «Твой дом»

Источник: The DairyNews
В линейке молочных продуктов «МАРУСЯ» появилась новинка – сметана 42%-ная «МАРУСЯ». В настоящий момент в сетях гипермаркетов «Ашан», «Атак», «Твой дом» также реализуется молоко «МАРУСЯ» с содержанием жира 3,5-4,5%, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу агрохолдинга «Авангард».
Наравне с остальными товарами, выпускающимися под маркой «МАРУСЯ», новый продукт содержит только натуральные ингредиенты. Для приготовления сметаны используется пастеризованное молоко собственного производства.

Сметана 42%-ная «МАРУСЯ» – сметана с высоким процентом жирности. Только при содержании достаточного количества жиров состав сметаны является по-настоящему натуральным, сохраняются все витамины и органические кислоты, необходимые для здоровья человека.

Продукцию «МАРУСЯ», произведенную в одном из самых экологически чистых районов Подмосковья – Волоколамском, продают около ста магазинов в Москве, в том числе торговые центры «Твой дом», «ХЦ», сети «Универсам», «Гастроном 21», «Станем друзьями», магазины «Полярная звезда», «Матрица», «Стандарт вкуса» и «Колабинз». Молзавод также поставляет молочные продукты «МАРУСЯ» в собственную торговую точку на территории бизнес-квартала «АРМА», которая пользуется большой популярностью.

В линейку молочных товаров «МАРУСЯ» входят пастеризованное молоко (3,5-4,5%), кефир (3,5-4,5%), сметана (20%), творог (9%), творожок с грецким орехом и изюмом, творожок с курагой, творожок с черносливом и творожный крем с чесноком и острым перцем.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью