21.02.2012
Источник: Unipack.Ru
Регион: Россия
На прошедшей выставке «Продэкспо-2012» компания «Главпродукт» представила новинку – сгущенку ТМ «Смешная корова».

Сгущенка выпускается в дойпаке 250 г. с дозатором. Срок годности продукта - 12 месяцев. Символом нового бренда стала веселая корова в очках: на обороте каждой упаковки напечатана история о ее приключениях - и, конечно, о пользе сгущенного молока для хорошего настроения.

Продуктовая линейка включает в себя молоко трех видов - шоколадное, клубничное и классическое - что нашло отражение и в дизайне упаковок: для каждого вкуса выбрана своя цветовая гамма и "наряд" коровы-символа на логотипе.



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Новые Горяны, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Полоцкий район, аг.Новые Горяны, ул. ул.Лесная, д. 12 
 
Косино, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, Улица Школьная, 68а 
 
Ома, ООО
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Михалево 
 
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1