22.02.2012
Источник: http://milknet.ru
Регион: США
На большинстве товарных рынков, активность молочных фьючерсов и опционов возросла. Количество размещенных контрактов на Чикагской товарной бирже, в среднем, составило 110 197 в январе, на 32% больше, чем год назад, даже при том, что совокупное число торговых мест среди других видов сырья упало, сообщают эксперты. С 2007 года это показатель вырос более чем вдвое.

Сегодня основной поддержкой рынка являются фермеры и предприятия пищевой промышленности, которые серьезно пострадали от краха цен на молоко в 2009 году. Они ищут возможности защитить себя после недавнего падения цен, которое последовало сразу за подъемом в прошлом году. Их растущее количество облегчает покупку и продажу фьючерсных контрактов, известных как ликвидность, и которые, как правило, являются настоящей проблемой на небольших рынках. И это начинает вызывать интерес спекулятивных инвесторов.

Практически все крупные рестораны, продовольственные компании и молочные предприятия используют рынок, говорит Питер Терк, владелец брокерской компании «Rice Dairy», среди клиентов которой насчитывается множество компаний из списка Fortune 500. "Если они сами не принимают участия в торгах, я гарантирую, что их поставщик в том или ином виде участвует в них", - говорит он.

Фьючерсы на молоко класса III, которое не должно соответствовать тем же стандартам, что и питьевое молоко, и используется для производства таких продуктов, как сыр, превзошли все остальные товары в индексе S & P GSCI в 2011 году ( 30%). С начала года стоимость фьючерсов, которая, грубо говоря, отражает динамику розничных цен в супермаркетах, снизилась на 7,8%, а в пятницу упала на три цента, до $ 16,07 фунтов. Большая часть роста пришлась на опционы, где, по словам трейдеров, ликвидность улучшается.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016