15.04.2009
Источник: Dairynews.ru
Регион: Липецкая обл.
Скандинавские подходы к «Липецкому подворью»

Липецкий союз сельхозтоваропроизводителей планирует производить молоко под собственной маркой. Об этом сообщил 14 апреля исполнительный директор ассоциации производителей сельскохозяйственной продукции Липецкой области Микаэл Нанушьян, в рамках информационной встречи участников молочного рынка "Белая интервенция. Проблема сезонности  молочного производства в России и пути ее решения", организованной ИА DairyNews.

Молоко будет выпускаться под маркой  "Липецкое подворье". При выпуске будет задействована принципиально новая для России схема производства: продукцию планируют продавать напрямую от сельхозпроизводителя, и заводы - переработчики будут участвовать в этой схеме только в качестве упаковщиков.  Молоко планируют разливать и в пакеты, и в упаковку Тетра Пак. Ориентировочная цена "Липецкого подворья" в розничной торговле составит 21 - 22 рубля, при этом себестоимость самого молока составит 15 рублей, а упаковка одного пакета будет варьироваться в пределах 1-3 рублей, в зависимости от вида упаковки.

Благодаря этой схеме, отработанной в ряде скандинавских стран, Липецкий союз сельхозтоваропроизводителей планирует активно поддержать своих членов в условиях летнего сезонного понижения цен на молоко. Он будет закупать молоко у сельхозпроизводителей дороже, чем предприятия - переработчики, а реализовывать на 10-15 рублей дешевле, чем продается обычная молочная продукция в рознице.

Под маркой "Липецкое подворье" планируется выпускать различную сельхозпродукцию. "Это зонтичный бренд, который будет ориентировать на потребление именно продукции Липецких производителей", сообщил М. Нанушьян.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016