16.07.2010
Источник: www.newsler.ru
Регион: Россия
Съешь... «Жириновского»! Чем ближе выборы, тем активнее работают PR-специалисты. Уже скоро на прилавках кировских магазинов может появиться мороженое, сыр и минералка от известного российского политика

В кировском отделении ЛДПР нам сообщили, что «пока все в стадии задумок». Как рассказал «Репортеру» Александр Кадышев (помощник депутата Госдумы от фракции ЛДПР Кирилла Черкасова), сегодня речь идет о минеральной воде, мороженом и сырной продукции под брендом «Жириновский». «Владимир Вольфович обещал, что даст разрешение на использование своего образа. Сегодня образцы этикеток находятся на согласовании в Москве», - рассказывает Кадышев. Ожидается, что производителями продукции выступят кировские предприятия (их названия пока не разглашаются). При этом, по словам Кадышева, стоить «жириновская» продукция будет ровно столько, сколько и обычная.

На вопрос, в чем выгода предпринимателям наклеивать на свою продукцию образ Жириновского, Александр Кадышев ответил: «Мы предполагаем, что поскольку Владимир Вольфович - лицо в народе известное и популярное, то каждому будет интересно попробовать такой продукт, друзьям-знакомым показать». А удерживать покупателя элдэпээровцы собираются качеством продукта. Со слов Кадышева, стараниями местных производителей этикетка с изображением Жириновского должна стать своеобразным «знаком качества». В ЛДПР амбициозно полагают, что и другие компании, видя успех коллег, «сами будут просить разрешение использовать образ Жириновского». По планам, вопрос должен решиться в течение лета.

Между тем, местные специалисты в сфере рекламы и PR с улыбкой относятся к такому пиар-ходу. Так гендиректор кировского рекламного агентства Tom Garret Creative Group Константин Садаков считает, что производители вряд ли что-то получат от выпуска продуктов под таким названием. Разве что у ЛДПР появится лишний способ попиариться, но и эта слава, по мнению Садакова - ненадолго. «Ассоциации с этой фамилией не самые хорошие в народе. Думаю, что не каждый захочет, к примеру, купить колбасу под названием «Жириновский», - считает Константин Леонидович.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Петухово, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, Можгинский район, с. Пычас, ул. Переездная, д. 1А 
 
Источник здоровья, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Северная, д. 10 
 
Березовка, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 28 
 
Петровский молочный завод, ООО
Адрес:  Омская обл, Омский район, с. Петровка, ул. Заводская, д. 8