05.06.2009
Источник: popsop.ru
Регион: ЕС

Дизайн упаковки молочно-фруктовых напитков смутиз от Arla Foods — работа шведского агентства Happy. Была разработана до смены глобальной визуальной айдентики Arla, поэтому на упаковке "старый" красный логотип.

Как большинство работ шведских дизайн-агентств, эта упаковка отличается "энергичным и динамичным" минимализмом в оформлении.

arla_smoothies

Гость
Вообще-то продукт называется смуси (или смузи), ну всё равно в заметке ошибка!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.06.2018

Куда ведет аграриев повышение НДС

Стало известно, что Правительство РФ выступило с предложением об увеличении базовой ставки налога на добавленную стоимость (НДС) с 18 до 20%. Вопреки тому, что такая мера обещает ощутимое пополнение бюджета страны, аналитики скупы на позитивные прогнозы. Ожидается, что повышение НДС ускорит инфляцию и больно «ударит» по автопрому и строительству. Чего ждать аграриям? Аналитики The DairyNews спросили участников молочного рынка.
Равис - Птицефабрика Сосновская, ООО
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Рощино 
 
Кушнарев Евгений Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Приморский край, Чугуевский район, с. Цветковка 
 
Ланкон, ООО
Адрес:  Московская обл, Волоколамский район, г. Волоколамск, ул. Горвал, д. 5 
 
Снегирев Михаил, ИП глава КФХ
Адрес:  Тюменская область, Викуловский район, с.Поддубровное