Штефан Дюрр: у России нет мирового бренда
"России нужно развивать имидж своей продукции в Европе с точки зрения чистоты, качества, полезности. К каждом рынку нужен свой подход, и для нашей страны китайский рынок в молочной продукции, как известно, сейчас наиболее перспективен. Там наш бренд довольно известен, и в дальнейшем Китай по молоку будет огромным рынком. Потребление там растёт огромными темпами, наша задача - занять эту нишу. Европейский рынок меньше по объему, но в нем мы тоже можем поучаствовать, попробовать создать свой мировой бренд. На сегодняшний день у России его нет", - отметил Штефан Дюрр.
Напомним, агрохолдинг "ЭкоНива", ведущий производитель молока в РФ, к 2024 году планирует поставлять в Китай твердые, полутвердые сыры, ультрапастеризованное молоко, ультрапастеризованные сливки, масло животное и сухую деминерализованную сыворотку. Обеспечит это строящийся под Новосибирском молокозавод «ЭкоНивы» объёмом в 420 тыс тонн молока в год.