Штефан Дюрр: у России нет мирового бренда

Источник: The DairyNews
У России нет мирового бренда. Об этом генеральный директор "ЭкоНива-АПК холдинг" Штефан Дюрр заявил в ходе IV ежегодного Аграрного форума России, проходящего сегодня в Москве, пишет The DairyNews.
Штефан Дюрр: у России нет мирового бренда

"России нужно развивать имидж своей продукции в Европе с точки зрения чистоты, качества, полезности. К каждом рынку нужен свой подход, и для нашей страны китайский рынок в молочной продукции, как известно, сейчас наиболее перспективен. Там наш бренд довольно известен, и в дальнейшем Китай по молоку будет огромным рынком. Потребление там растёт огромными темпами, наша задача - занять эту нишу. Европейский рынок меньше по объему, но в нем мы тоже можем поучаствовать, попробовать создать свой мировой бренд. На сегодняшний день у России его нет", - отметил Штефан Дюрр.

Напомним, агрохолдинг "ЭкоНива", ведущий производитель молока в РФ, к 2024 году планирует поставлять в Китай твердые, полутвердые сыры, ультрапастеризованное молоко, ультрапастеризованные сливки, масло животное и сухую деминерализованную сыворотку. Обеспечит это строящийся под Новосибирском молокозавод «ЭкоНивы» объёмом в 420 тыс тонн молока в год.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью