06.10.2008
Источник: foodretail.ru
Регион: Нижегородская обл.
Шахунское «Молоко» раскидывает сеть

Шахунское ОАО «Молоко» открыло в Нижнем Новгороде первый магазин «Северная долина» — всего компания собирается создать 40 продовольственных точек. По мнению экспертов, нижегородский производитель сможет не только расширить сбыт, но и стать полноценным игроком на рынке продуктового ритейла в формате «у дома».

Проект построения сети, по словам исполнительного директора ОАО «Молоко» Лидии Маликовой, рассчитан на пять лет. Сейчас в городе работает единственный магазин «Северная долина», расположенный в Московском районе.

«Мы не собираемся отказываться от сотрудничества с нынешними партнерами. Собственные магазины — это еще один канал сбыта. Формат магазинов «у дома» позволит обеспечивать покупателя товаром без посредников», — рассказывает г-жа Маликова.

Руководитель департамента PR ООО «Реал-Гипермаркет» Елена Асанова полагает, что открытие производителем своей сети не означает его ухода из гипермаркетов. «Это сильный шаг для развития бизнеса. Но вряд ли открытие собственной сети сбыта обернется оттоком продукции этого производителя с витрин ритейлеров. Практика показывает, что формат «у дома» и крупные магазины отлично уживаются и не конкурируют», — убеждена г-жа Асанова.

Магазины «Северная долина» станут полноценными продуктовыми розничными точками. Наряду с молочной продукцией, они будут продавать продовольственные товары повседневного спроса.

Одновременно с построением собственной торговой сети предприятие осваивает новые виды продукции. Запуск линии по выпуску стерилизованного молока запланирован на ноябрь, а с 2009 г. стартует выпуск молока в новой питьевой упаковке объемом 200 мл. Для реализации проекта предприятие собирается привлечь кредит в размере 150 млн руб.

Генеральный директор ОАО «Воротынский маслосырзавод» Наталия Шестова считает идею открытия собственной сети интересной: «Рентабельность сбыта продукции местных производителей необходимо увеличивать. Но не все смогут содержать собственную торговую сеть — большинство в качестве рынка сбыта видят только торговые сети и госзаказы», — поясняет эксперт.

Нижегородские производители считают сотрудничество с розничными сетями оптимальной схемой сбыта, хотя для многих обязательная уплата «бонуса» за присутствие продукции на полках в гипермаркетах довольно обременительна. Впрочем, даже несмотря на отсутствие посредников, продукты в мелких магазинах, как правило, оказываются дороже, чем в гипермаркетах. Сети держат торговую наценку на уровне 1015% — мелким магазинам, чтобы обеспечить окупаемость, приходится повышать ее до 3035%.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 822 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

230 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

245 Алексей Николаевич Ковалев
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял 
 
ОЗЕРНЫЙ, СХПК
Адрес:  Башкортостан респ, Благовещенский район, с. Покровка, ул. 30 Лет Победы, д. 36  
 
НЕВА, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Караидельский район, с. Караидель, ул. Коммунистическая, д. 113 корп. А офис 5