11.08.2010
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия
Сезон удовольствий с мороженым "Магнат" продолжается Unilever запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого «Магнат» компании «Инмарко», входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.

Кампания мороженого «Магнат» не останется незамеченной, ее средний GRP (Gross Rating Point) - 0,9, что обеспечивает высокий уровень контактов и полноценный охват по городу. Размещение проходит в течение первых двух недель августа.

Основная идея кампании показать, что только мороженое «Магнат» дает 100%-ное удовольствие, потому что «Магнат» - это 100%-ный шоколад. Отсюда и слоган - «Мой магнат. Мое удовольствие». Параллельно с размещением в наружной рекламе проходит акция «Сезон удовольствий открыт!». В рамках акции разыгрываются карты номиналом 4 тыс. руб. и главный приз - незабываемое путешествие по южному побережью Франции. Подведение итогов состоится 27 августа 2010 г.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Молочная Академия, ООО
Адрес:  Смоленская область, Сафоновский район, Издешково 
 
Агромир, ООО (Ярославская область)
Адрес:  Ярославская обл, Ярославский район, с. Медягино, д. 34 офис 1