Сезон удовольствий с мороженым "Магнат" продолжается

Источник: www.advertology.ru
Unilever запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого «Магнат» компании «Инмарко», входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.
Сезон удовольствий с мороженым "Магнат" продолжается
Unilever запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого «Магнат» компании «Инмарко», входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.

Кампания мороженого «Магнат» не останется незамеченной, ее средний GRP (Gross Rating Point) - 0,9, что обеспечивает высокий уровень контактов и полноценный охват по городу. Размещение проходит в течение первых двух недель августа.

Основная идея кампании показать, что только мороженое «Магнат» дает 100%-ное удовольствие, потому что «Магнат» - это 100%-ный шоколад. Отсюда и слоган - «Мой магнат. Мое удовольствие». Параллельно с размещением в наружной рекламе проходит акция «Сезон удовольствий открыт!». В рамках акции разыгрываются карты номиналом 4 тыс. руб. и главный приз - незабываемое путешествие по южному побережью Франции. Подведение итогов состоится 27 августа 2010 г.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью