11.08.2010
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия
Сезон удовольствий с мороженым "Магнат" продолжается Unilever запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого «Магнат» компании «Инмарко», входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.

Кампания мороженого «Магнат» не останется незамеченной, ее средний GRP (Gross Rating Point) - 0,9, что обеспечивает высокий уровень контактов и полноценный охват по городу. Размещение проходит в течение первых двух недель августа.

Основная идея кампании показать, что только мороженое «Магнат» дает 100%-ное удовольствие, потому что «Магнат» - это 100%-ный шоколад. Отсюда и слоган - «Мой магнат. Мое удовольствие». Параллельно с размещением в наружной рекламе проходит акция «Сезон удовольствий открыт!». В рамках акции разыгрываются карты номиналом 4 тыс. руб. и главный приз - незабываемое путешествие по южному побережью Франции. Подведение итогов состоится 27 августа 2010 г.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13170 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)