Северокавказский бренд ЧАБАН представил продукцию с уникальными пробиотиками LGG

Источник: The DairyNews
19 декабря в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy премиальный молочный бренд ЧАБАН презентовал выход на рынок новых продуктов, обогащенных полезными лактобактериями Lactobacillusrhamnosus, LGG®, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу НМК.

Благодаря сотрудничеству бренда с датской бионаучной компанией Chr. Hansen, появились два новых продукта -  биокефир и биойогурт, в состав которых вошли пробиотики LGG, эффективность которых для здоровья человека подтверждена многолетними исследованиями.

Динара Урманчеева  руководитель маркетинга Нальчикского молочного комбината, которому принадлежит бренд ЧАБАН, в приветственном слове отметила, что «главенствующими приоритетами для бренда всегда были и остаются безопасность и польза наших продуктов для здоровья человека. ЧАБАН успешно сочетает классические традиции и современные технологии, и обогащение кисломолочных продуктов пробиотическими культурами – это новая эпоха в развитии бренда».

Перед гостями выступили генеральный директор компании Chr. Hansen Андрей Соллогуб и специалист по маркетингу Наталья Тютикова, они рассказали о направлении деятельности компании, заострив внимание гостей на актуальности пробиотиков в молочной промышленности.

Дорте Эскесен ведущий научный менеджер компании Chr. Hansen, специально приглашенный спикер из Дании, сделала акцент на том, что основоположником изучения пробиотиков является русский ученый, лауреат Нобелевской премии Илья Мечников. Он первым отметил важную роль кишечника в здоровье человека. «Желудочно-кишечный тракт взаимодействует со сложной микробиологической экосистемой, кишечник, по сути, наш «второй мозг». В организме взрослого человека около 100 трлн. бактерий и это 1-2 кг., каждому из нас необходим микробный баланс – залог того, что кишечная микробиота не перестанет играть свои разнообразные роли в обеспечении здоровья человека. Пробиотики, попадая в наш организм, отлично справляются с «плохими» бактериями», - подчеркнула Дорте.

Президент Союза «Здоровье наших детей», руководитель программы «Школьное молоко» в России Ольга Панова выразила озабоченность новомодным увлечением растительным молоком, подчеркнула необходимость формирования доверия потребителя к производителям и отметила важность реализации программы «Школьное молоко» на территории нашей страны.

Среди гостей мероприятия были представители Всероссийского научно-исследовательского Института молочной промышленности; представители ведущих компаний-производителей молочного рынка Danone, Ehrmann, Campina, Милком; популярные блогеры;  представители федеральных и отраслевых СМИ.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью