Сеть «Виктория» обновила продукты «Хуторок»

Источник: advertology.ru
В связи с повышением роста на продукцию от локальных производителей отдела «Хуторок», который за последнее время увеличился вдвое, сеть «Виктория» изменила дизайн фирменного shop-in-shop.

Для того чтобы придать импульс развитию направления продаж от локальных производителей, сеть «Виктория, входящая в группу компаний «Дикси», изменила концепцию отдела «Хуторок». При формировании ассортимента обновленного «Хуторка» акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Ассортимент отдела, благодаря сотрудничеству с новым поставщиком из Тверской области, будет расширяться. В настоящее время представлены такие продукты, как молоко, сметана, творог, сливочное масло, кефир и ряженка, а в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен и ассортимент продуктов мясной гастрономии.

Согласно новой концепции, помимо изменений в ассортиментной линейке, изменилось позиционирование отдела и самих товаров. Вместо весовых продуктов, которые раньше фасовались непосредственно в супермаркете, теперь продукты упаковываются самим производителем и брендируются в соответствии с фирменным стилем «Хуторка».

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью