22.01.2020
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 486

За год сеть открыла 13 новых заведений (восемь в Москве и пять в Санкт-Петербурге). Большая часть из них - рестораны с собственным залом. Оборот в секторе стрит-ритейла (новые и обновленные рестораны с собственной посадкой) в течение 2019 года вырос на 40%.

В декабре "Теремок" объявил о запуске онлайн-программы лояльности, к которой подключились 100 тыс. человек. Для повышения эффективности обслуживания компания отделила зону приема заказов в ресторанах от зоны выдачи. В результате время ожидания в очереди сократилось. В будущем "Теремок" планирует ввести систему онлайн-заказов (можно будет сделать заказ заранее и забрать его в зоне выдачи).

"2019 год стал для компании успешным и подтвердил правильность выбранного направления развития. Наш оборот вырос на 20%. Люди охотно приходят в новые рестораны увеличенной площади с собственным залом", - сказал основатель и управляющий сети "Теремок" Михаил Гончаров, процитированный в сообщении.

"Теремок", основанный Гончаровым в 1998 году, называет себя лидером российского рынка ресторанов fast casual (сочетает элементы концепций fast food и casual dining, то есть точек быстрого обслуживания и традиционных ресторанов со средними ценами). Концепция сети предусматривает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты. В меню ресторанов - блины, гречка, супы, сырники, картофель. Сеть объединяет 308 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Количество клиентов - 32 млн в год.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Брестское мороженое, ОАО
Адрес:  Брестская обл., г. Брест, ул. Интернациональная, д. 42 
 
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка