Сеть супермаркетов «Шок цена» стала членом Ассоциации Магазинов Розничной Торговли

Источник: The DairyNews
Магнитогорская сеть универсальных магазинов «Шок цена» присоединилась к Ассоциации Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первом на российском розничном рынке объединении магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу АМАРТ.

В сеть «Шок цена» входят 6 супермаркетов, расположенных в крупных торговых центрах Магнитогорска: ТРК «Гостиный двор», ТЦ «Радуга Вкуса», ТРК «Jazz Mall», ТК «Мост 2», ТК «Казачий рынок». Ассортимент каждого магазина составляет более

5 000 наименований – средств бытовой химии, косметики и продуктов питания.

«Расширение регионального партнерства – важный этап в развитии Ассоциации, и мы уверены, что присоединение одного из значимых розничных игроков Магнитогорска откроет новые возможности как для самой сети «Шок цена», так и для других наших партнеров, тем более, что вступление и участие розничных магазинов в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью