"Серволюкс" выпустила новую торговую марку молочной продукции "Кувшинка"

Источник: news.unipack.ru
Группа компаний «Серволюкс» (Минск) пополнила свою продуктовую корзину новой торговой маркой молочной продукции «Кувшинка».
"Серволюкс" выпустила новую торговую марку молочной продукции "Кувшинка"
Логотип «Кувшинки», помимо прямой визуализации названия, имеет несколько смысловых слоев: стилистический прием прозрачности и плавности перехода цветов символизирует цикличность и естественность природы, ее постоянное развитие. В логотипе также присутствует намек на создание продукта с «самого начала», ведь продукт начинается с ферм, многие из которых также принадлежат компании «Серволюкс».

Белая капля в логотипе делает четкой ассоциацию с молоком, усиливая акцент на свежести и объединяя в общую с молочным продуктом логическую цепочку тему «естественности и натуральности».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью