«Сернурский сырзавод» переходит на новое оформление продукции

Источник: potokmedia.ru
«Сернурский сырзавод» обновил дизайн этикеток почти всей линейки продукции, но это не все изменения, которые произошли с популярной продукцией. Заместитель директора по продажам ЗАО «Сернурский сырзавод» Константин Глаженков рассказал подробности этого «маневра».
По его словам, в ближайшее время вся линейка термостатной и бутилированной продукции обзаведется новыми этикетками, стилизованными под советские, ретро этикетки. Многие покупатели уже могли заметить это обновление на полках магазинов. Серьезные изменения коснутся сыра для жарки «Халумис». Во-первых, он уже стал появляться с фиксированным весом (ранее вес в разных пачках варьировался, а значит и цена — прим.ред.). Во-вторых, поменялся цвет фона упаковки. В-третьих, помимо самого «Халумиса» появится второй продукт — сыр для жарки, который займет более массовый сегмент. Так, сыр для жарки производится на автоматизированной линии способом, хранится дольше (срок реализации 40 дней), в то время как «Халумис» — это ручное производство и срок реализации чуть меньше — 30 дней. Соответственно будут различия и по цене: сыр для жарки будет доступнее «Халумиса».

Изменения этикеток вызвано необходимостью привести всю линейку к единому облику, к тому же прежний дизайн по факту не был собственной разработкой предприятия. Еще одна причина нового ретро стиля — расширение ассортимента и потребность в новых этикетках. К тому же раньше не было понимания единого бренда и линеек продуктов. «Теперь мы пришли к пониманию бренда, на всех продуктах используется логотип установленного образца, а также популярные сейчас пиктограммы, которые кратко рассказывают потребителю о тех или иных свойствах продукта», — поясняет замдиректора по продажам.

По словам Глаженкова, дизайн таких популярных продуктов как сернурское молоко, творог в стаканчиках и некоторых других резко меняться не будет: люди привыкли к черно-желтому стилю, нужно время на переход к новому. Вместе с тем, по его мнению, оформление продукции морально устарело по сравнению с конкурентами, поэтому обновление все равно потребуется.

«Желтый превратился в сливочный, а черный стал шоколадным. Поэтому по стилю мы не ушли радикально от изначальной идеи, а лишь освежили ее», — рассказывает он.

В целом предприятие сейчас в активной фазе перехода на новый дизайн: часть продукции пока остается неизменной, часть обновилась, а часть полностью сменила и форму, и стиль, как «Сернурская рикотта». Этот продукт теперь поставляется в новой упаковке, которая будет удобнее для потребителя, и с новыми оттенками вкуса — классическая рикотта стала нежнее и воздушнее за счет процесса гомогенизации. Кроме того, как стало известно МедиаПотоку, производитель обещает два новых вкуса рикотты — с шоколадом и с карамелью тоффи.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью