Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano
Разные герои – это не просто визуальный ход, но и отражение вкусовых показателей продукта: Papa – традиционный творожный сыр, Mamma – воздушный (аэрированный), консистенция которого заметно отличает его от привычных товаров отрасли.
Линейка продукта представлена тремя вкусами каждого вида: «Сливочный», «Томат и паприка» и «С прованскими травами» предлагает Mamma Cheesano, за «Сливочный», «С грибами» и «С итальянскими травами» отвечает Papa.
Разработка концепции бренда включала нейминг и дизайн упаковки. Нейминг – слияние слова Cheese (сыр) с названием итальянской коммуны Чизано-Бергамаско (итал. Cisano Bergamasco) в Ломбардии у южной границы Альп, международного символа молочного производства.
Семейная концепция дизайна появилась уже в процессе разработки продукта. Каждая упаковка представляет собой выражение мужской или женской натуры: сдержанный Papa балансируется темпераментной и жизнерадостной итальянкой-супругой. Однако не заставит себя ждать «рождение» детского бренда – Bambino Cheesano.
В заключение предлагаем поближе познакомиться с персонажами в рекламном ролике от команды Miras Film:
Команда BQB
Арт-директор: Алексей Баранов
Дизайнер: Дмитрий Кузнецов
Иллюстратор: Ксения Строкач
Копирайтер: Татьяна Кренц